Відгуки

Національний банк України (НБУ)


Відгуки

Не допускаються загрози, образи, а також посилання на інші ресурси.

Використовуйте кнопки соціальних мереж для того, щоб не вводити ім'я. Коментарі від авторизованих користувачів більш помітні і мають вищий рейтинг.

Якщо Ви є офіційним ліцом банку, будь ласка, повідомте нам на адресу info@creditdeposit.com.ua. Ми повідомимо деталі як зробити підтверджений екаунт. Таким чином Ви зможете писати від імені вашої організації. Email з якого ви пишете, повинен бути корпоративним (з доменного імені Вашого банку).
Николай
0
#16 Вер, 2016 року у 22:34
всем кто связан с банками хочу сказать что нац банк не контролирует комерчиские банки а особенно приват банк где творится полный беспредел где сотрудник может непонравившигося клиента внисти в черный список и такой случай был в Харькове в отделении по ул Полтавский Шлях -8 где сотрудница очернила клиента который досрочно закрыл кредит , придумала просрочку и судимось и на эту ложь управление банка и служба безопасности слепа смотрят.А нац банку пофих.
Николай
0
#16 Вер, 2016 року у 22:34
всем кто связан с банками хочу сказать что нац банк не контролирует комерчиские банки а особенно приват банк где творится полный беспредел где сотрудник может непонравившигося клиента внисти в черный список и такой случай был в Харькове в отделении по ул Полтавский Шлях -8 где сотрудница очернила клиента который досрочно закрыл кредит , придумала просрочку и судимось и на эту ложь управление банка и служба безопасности слепа смотрят.А нац банку пофих.
Николай
0
#16 Вер, 2016 року у 22:34
всем кто связан с банками хочу сказать что нац банк не контролирует комерчиские банки а особенно приват банк где творится полный беспредел где сотрудник может непонравившигося клиента внисти в черный список и такой случай был в Харькове в отделении по ул Полтавский Шлях -8 где сотрудница очернила клиента который досрочно закрыл кредит , придумала просрочку и судимось и на эту ложь управление банка и служба безопасности слепа смотрят.А нац банку пофих.
Николай
0
#16 Вер, 2016 року у 22:33
всем кто связан с банками хочу сказать что нац банк не контролирует комерчиские банки а особенно приват банк где творится полный беспредел где сотрудник может непонравившигося клиента внисти в черный список и такой случай был в Харькове в отделении по ул Полтавский Шлях -8 где сотрудница очернила клиента который досрочно закрыл кредит , придумала просрочку и судимось и на эту ложь управление банка и служба безопасности слепа смотрят.А нац банку пофих.
Владислава
0
#30 Сер, 2016 року у 14:52
Здравствуйте! Подскажите к кому обращаться если приват банк не возвращает деньги.
юрий
0
#25 Сер, 2016 року у 15:43
15 08 16 г я подвергся хакерской атаке по совету контакт-центра я заблокировал карточку ощадбанка и по их советудал заявку на перевыпуск новой ОДНАКО 17 08 16Г В 10-52 обратите внимание НЕ С КАРТОЧКИ А С ЛИЦЕВОГО ИЛИ КАРТОЧНОГО СЧЕТА была снята моя пенсия банк пытается убедить меня что деньги снты мошениками и нужно обратиться в полицию но мошеники седят в банке а СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ОТМАЛЧИВАЕТСЯ ВОПРОС КТО ВЕРНЕТ МНЕ ПЕНСИЮ
Ірина
1
#04 Сер, 2016 року у 09:24
Хто зверне увагу на проблеми позичальників Банку Михайлівський нарешті? Я ніколи не мала проблем з оплатою кредитів, чого я повинна не по своїй волі тратити свої нерви і боятися що до мене хтось буде дзвонити чи прийде щось вимагати та ще й безпідставно????? Дайте відповідь куди на даний час по закону потрібно виплачувати? Чи по закону тепер треба двічі платити: і Фагору, і Банку????
анна
0
#30 Лип, 2016 року у 18:16
Куда писать ?К кому обращаться ?Неужели в этой стране всегда так все будет решаться через ж-пу?Кто-то что-то здесь читает?
анна
1
#30 Лип, 2016 року у 18:14
Организуйте наконец-то оплату кредитов по банку МИхайловский,если вообще хотите получить какие -то дегьги!Что за угрозы,звонки,сообщения?Что хотите от людей,если идет борьба за кредиты наверху!Совесть хоть какая есть у наших чиновников или люди никто?Когда будут открыты отделения куда по человечески можно придти с договором и решить вопрос!Беспредел!
Наталья
0
#21 Лип, 2016 року у 20:50
Обращаюсь к тем,кто на данный момент судится с ощадбанком по кредитам(любым!)Обратите внимание на свой кредитный договор и тот,что банк прислал в суд,если вы нашли отличия,прошу писать на:nata.777.09@mail.ru .Для совместного обращения в НБУ и генеральную прокуратуру!!!
там рюский дух
0
#15 Лип, 2016 року у 21:38
Инициатором участия России в войне в Сирии был Иран, и это первая неспланированная в Кремле операция, которую ведет Москва. Об этом в интервью "Голосу Америки" рассказал бывший советник президента России Владимира Путина Андрей Илларионов. "Судя по всему, операция в Сирию была осуществлена не потому, что у России есть идеи, как спасти Асада (президента Сирии. - Ред.). Это произошло в большей степени под влиянием Ирана - иранских военных, иранских спецслужб - которые смогли убедить российское военное руководство и Путина в желательности и необходимости такого вторжения. Это первый в современной истории случай, когда военная операция осуществляется Москвой, Советским Союзом или Россией, когда инициатором, а возможно, и главным разработчиком является не российский Генштаб", - отметил он.
Ольга
0
#12 Лип, 2016 року у 17:20
Оформляла перевипуск з/п картки ще 22.06.2016р., і вже майже місяць не можу її отримати. Я кожного дня, після 1.07.2016р., телефоную на Лівобережне відділення №53 вул. Серафимовича, де мені оформляли картку, і запитую чи можу приїхати її отримати, на що мені відповідають, що вона ніби-то готова, але кур"єр їм її ще не привіз і просять перетелефонувати їм після 16.00. Після 16.00 додзвонитися до них не реально, ніхто не бере трубку, та й протягом дня не завжди відповідають. Я хотіла закрити рахунок, поскільки вже не працюю в організації яка оформляла зарплатний проект в Укргазбанку, але мені відповіли, що без картки я не зможу зняти гроші. Не розумію чому так, адже в будь якому банку можна отримати гроші без картки через касу, а в цьому якісь не зрозумілі правила. Обслуговування жахливе!! Хотілося б,щоб керівництво банку якось реагувало на скарги і пропозиції своїх клієнтів і наладило роботу у своїх відділеннях для більшої зручності і приваблення нових клієнтів. А загалом я всім своїм знайомим не радитиму мати будь-які справи з цим банком.
александр
1
#03 Лип, 2016 року у 09:56
брал кредит в приватбанке украли два платежа моими деньгами погашали чужой кредит имею квитанции как доказательство но добиться что бы эти платежи засчитали в погашение моего кредита невозможно грабёж и беспредел.
александр
0
#03 Лип, 2016 року у 09:46
хочу спросить есть ли у нас государство если до сих пор существует такой банк как приватбанк который ворует деньги с карт клиентов совершает махинации с кредитами идепозитами нагло и не несёт за это никакой ответственности.надоел беспредел который они творят
Дарья
0
#21 Чер, 2016 року у 09:35
063 244 35 19 тоже звонил этот номер
Дарья
0
#21 Чер, 2016 року у 09:32
Пока идут суды никому ничего не платите. По закону в течении двух месяцев вам пеню считать не будут, за это время мы поймем кому должны. Лично я не отказываюсь платить только или на нац банк или тогда давайте перезаключать договор!По этому банку я постоянно на связи с адвокатом
Александр
0
#10 Чер, 2016 року у 21:47
Забыл номер скинуть с которого угрожали , может угрожали кому? 063 244 35 19
Зоя
0
#24 Чер, 2016 року у 22:17
Звонил сегодня этот номер,хамил,поливал грязью и орал,что платить только им.Информацию никакую не даёт по кредиту.Храмы.И как можно им платить?
Александр
0
#10 Чер, 2016 року у 21:38
Звонили с Фагора сегодня моей маме, сказали что мне переломают ноги если Фагору платить не буду. Потом звонили мне, на ты, проскакивали маты и удивленность в том что какие мы глупые все и не можем понять что закон не на стороне людей. Честно, смог бы смирится, ждать пока откроются отделения банка Михайловского, но они ж родственникам звонят.
ники
0
#02 Чер, 2016 року у 15:25
как ета паниати щто иа хател взиати голд но голд защол через менеа
ники
0
#02 Чер, 2016 року у 15:24
как ета паниати щто иа хател взиати голд но голд защол через менеа
Народ
0
#02 Чер, 2016 року у 00:11
Люди! Для того, чтобы на Ваши жалобы эти скоты реагировали жалобы надо писать их кровью - кровью хозяев и руководителей банков и/или руководства нбу!
Елена
0
#31 Тра, 2016 року у 19:25
Добрый день!Обращаюсь к Вам за помощью.Позвонили с "FK Fagor" нахамили и сказали платить им деньги,потому что Банк Михайловский разорился и платёж за этот месяц не прошёл.Кому верить и что делать?
Александр
0
#29 Тра, 2016 року у 18:42
Оформил автоцивилку через Приват 24 еще 26.04.16, документов вовремя не привезли, ели добился связи с курьером 30.04.16, документы выписаны неправильно, все вернул курьеру. По сегодняшний день - ни денег, ни документов! Зафиксирована жалоба № 7208991 - около месяца никто не рассматривает, говорят, что очередь не подошла ( сразу вспомнил "совок" с бесконечными очередями). Это сколько же там этих жалоб, что на протяжении месяца очередь не подошла? Люди!!!!!! Не ведитесь на предложения Приват банка - обманут.
алина
0
#06 Тра, 2016 року у 13:13
Подскажите,, почему невозможно ни в одном банке поменять евро в монетах? Даже в Национальном банке Украины!?
алина
0
#06 Тра, 2016 року у 13:12
Подскажите,, почему невозможно ни в одном банке поменять евро в монетах? Даже в Национальном банке Украины!?
алина
0
#06 Тра, 2016 року у 13:12
Подскажите,, почему невозможно ни в одном банке поменять евро в монетах? Даже в Национальном банке Украины!?
Мери
0
#08 Лип, 2016 року у 18:14
потому что организация транспортировки очень тяжелая .
Мери
0
#08 Лип, 2016 року у 18:14
потому что организация транспортировки очень тяжелая .
Татьяна Сергеевна
0
#04 Тра, 2016 року у 13:24
Дорогие сотрудники нацбанка! Подскажите, пожалуйста, почему Приватбанк не принимает новые купюры по 500 грн? Нельзя перевести деньги на счёт, т. к. ни банкомат , ни касса банка не берёт эти купюры. Дело происходит в г. Одесса. Банкоматы и касса расположены по ул. Пастера №8, 10-а, 19. Мой № телефона: 0503347799. Татьяна Сергеевна.
Віктор Васильович
2
#20 Кві, 2016 року у 12:14
Хто зупинить свавілля Укрсиббанку? Банк недобросовісно користується коштами клієнтів використовуючи безпідставне блокування рахунків. Керівник відділення №290 ( м. Київ, пр.-т Перемоги, 71/2) Мальцева Інна Іванівна та обслуговуючий персонал неодноразово своїми діями та бездіяльністю натякали на необхідність дачі хабара для вирішення питання розблокування рахунку.
paulsnemirovsky@outlook.com
0
#11 Кві, 2016 року у 21:33
Моя тетя (92) умер 16 марта 2016 и она держала доме деньги в похоронный 6000 гривен. Теперь я не могу обменять эти деньги, потому что деньги старые банкноты.
Алена
2
#14 Бер, 2016 року у 22:40
Хотелось бы узнать у гос.Гонтаревой, почему банки в частности Фортуна-банк на протяжении 2 лет не отдает валютный депозит, почему на черном рынке купить доллар можно а в банках отдать людям их кровные нет, и вообще кто нибудь из НБУ читает наши жалобы или напрямую спросить МВФ зачем они дают деньги, которые работают только на черном рынке
Алена
2
#14 Бер, 2016 року у 22:40
Хотелось бы узнать у гос.Гонтаревой, почему банки в частности Фортуна-банк на протяжении 2 лет не отдает валютный депозит, почему на черном рынке купить доллар можно а в банках отдать людям их кровные нет, и вообще кто нибудь из НБУ читает наши жалобы или напрямую спросить МВФ зачем они дают деньги, которые работают только на черном рынке
Алена
1
#14 Бер, 2016 року у 22:40
Хотелось бы узнать у гос.Гонтаревой, почему банки в частности Фортуна-банк на протяжении 2 лет не отдает валютный депозит, почему на черном рынке купить доллар можно а в банках отдать людям их кровные нет, и вообще кто нибудь из НБУ читает наши жалобы или напрямую спросить МВФ зачем они дают деньги, которые работают только на черном рынке
Алена
2
#14 Бер, 2016 року у 22:39
Хотелось бы узнать у гос.Гонтаревой, почему банки в частности Фортуна-банк на протяжении 2 лет не отдает валютный депозит, почему на черном рынке купить доллар можно а в банках отдать людям их кровные нет, и вообще кто нибудь из НБУ читает наши жалобы или напрямую спросить МВФ зачем они дают деньги, которые работают только на черном рынке
Алена
0
#14 Бер, 2016 року у 22:39
Хотелось бы узнать у гос.Гонтаревой, почему банки в частности Фортуна-банк на протяжении 2 лет не отдает валютный депозит, почему на черном рынке купить доллар можно а в банках отдать людям их кровные нет, и вообще кто нибудь из НБУ читает наши жалобы или напрямую спросить МВФ зачем они дают деньги, которые работают только на черном рынке
Алена
0
#14 Бер, 2016 року у 22:38
Хотелось бы узнать у гос.Гонтаревой, почему банки в частности Фортуна-банк на протяжении 2 лет не отдает валютный депозит, почему на черном рынке купить доллар можно а в банках отдать людям их кровные нет, и вообще кто нибудь из НБУ читает наши жалобы или напрямую спросить МВФ зачем они дают деньги, которые работают только на черном рынке
Алена
0
#14 Бер, 2016 року у 22:38
Хотелось бы узнать у гос.Гонтаревой, почему банки в частности Фортуна-банк на протяжении 2 лет не отдает валютный депозит, почему на черном рынке купить доллар можно а в банках отдать людям их кровные нет, и вообще кто нибудь из НБУ читает наши жалобы или напрямую спросить МВФ зачем они дают деньги, которые работают только на черном рынке
Алена
0
#14 Бер, 2016 року у 22:38
Хотелось бы узнать у гос.Гонтаревой, почему банки в частности Фортуна-банк на протяжении 2 лет не отдает валютный депозит, почему на черном рынке купить доллар можно а в банках отдать людям их кровные нет, и вообще кто нибудь из НБУ читает наши жалобы или напрямую спросить МВФ зачем они дают деньги, которые работают только на черном рынке
Алена
0
#14 Бер, 2016 року у 22:37
Хотелось бы узнать у гос.Гонтаревой, почему банки в частности Фортуна-банк на протяжении 2 лет не отдает валютный депозит, почему на черном рынке купить доллар можно а в банках отдать людям их кровные нет, и вообще кто нибудь из НБУ читает наши жалобы или напрямую спросить МВФ зачем они дают деньги, которые работают только на черном рынке
Алена
0
#14 Бер, 2016 року у 22:37
Хотелось бы узнать у гос.Гонтаревой, почему банки в частности Фортуна-банк на протяжении 2 лет не отдает валютный депозит, почему на черном рынке купить доллар можно а в банках отдать людям их кровные нет, и вообще кто нибудь из НБУ читает наши жалобы или напрямую спросить МВФ зачем они дают деньги, которые работают только на черном рынке
Алена
0
#14 Бер, 2016 року у 22:36
Хотелось бы узнать у гос.Гонтаревой, почему банки в частности Фортуна-банк на протяжении 2 лет не отдает валютный депозит, почему на черном рынке купить доллар можно а в банках отдать людям их кровные нет, и вообще кто нибудь из НБУ читает наши жалобы или напрямую спросить МВФ зачем они дают деньги, которые работают только на черном рынке
Алена
0
#14 Бер, 2016 року у 22:36
Хотелось бы узнать у гос.Гонтаревой, почему банки в частности Фортуна-банк на протяжении 2 лет не отдает валютный депозит, почему на черном рынке купить доллар можно а в банках отдать людям их кровные нет, и вообще кто нибудь из НБУ читает наши жалобы или напрямую спросить МВФ зачем они дают деньги, которые работают только на черном рынке
Алена
0
#14 Бер, 2016 року у 22:35
Хотелось бы узнать у гос.Гонтаревой, почему банки в частности Фортуна-банк на протяжении 2 лет не отдает валютный депозит, почему на черном рынке купить доллар можно а в банках отдать людям их кровные нет, и вообще кто нибудь из НБУ читает наши жалобы или напрямую спросить МВФ зачем они дают деньги, которые работают только на черном рынке
Наталья
0
#03 Бер, 2016 року у 00:44
Здраствуйте являюсь клиентом ПУМБ банка, 20.02.16г. с моего счета были украдены деньги, которые на момент моего обращения о проблеме были заблокированны, сумма украденных ср-в составила 5250 грн, в эту сумму входил кредитный лимит, от которого я ранее отказалась, т.к. нахожусь в зоне АТО и знаю что моя зарплата нестабильна, моя задолженность по кредитному лимиту составляет 2472грн, как оказалось людей с подобной проблемой на предприятии оказалось сотни, наши персональные данные находятся в банке все думают о причастности работников банка , на сегодняшний день пред-е отправило всех в бесплатные отпуска.Что делать помогите разобраться.С уважением жду Вашего ответа.
Евгений
0
#20 Лют, 2016 року у 18:07
Здраствуйте Национальный Банк Украины. Надеюсь Вы мне поможете разобраться. Оращаюсь к Вам с ЖАЛОБОЙ на МЕГАБАНК в ХАРЬКОВЕ. 17 февраля 2016года я решил с помощью банкомата с карты снять 50 грн. Банкомат Диамантбанка расположенного в Харьковской области Балаклейского района пгт.Червоный Донец ул.Ленинского Комсомола 44. Провёл транзакцию в 15.56 час. Правильно. Карта вышла а деньги нет. После меня сразу же мой знакомый по своей карте осуществил транзакцию на 200 грн. Карта вышла а деньги нет. В мобильном режиме обращаюсь к оператору Диамантбанка, который поясняет, что необходимо обратится в Мегабанк, так как карта выдавалась их банком. На следующий день с паспортом обратился в Чевонодонецкое отделение Мегабанка Балаклейского района Харьковской области, где мне ответили, что мне за их услуги им необходимо заплатить 100 грн. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ СВОИ НЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ БАНКОМАТА 50грн НАДО ЗАПЛАТИТЬ В МЕГАБАНК 100ГР. Лихие 90-е годы начинаются. Как я понимаю Диамантбанку от Мегабанка для возврата мне 50ти грн необходима информация по движениям по карте, - это делается за 5 минут, вытянул информацию из компьютерной базы данных и направил в Диамантбанк, это стоит 100 грн. БЕСПРЕДЕЛ. Добавлю, оставил отзыв Диамантбанку по данной ситуации, они молодцы, сразу же ответили мне на отзыв и убедили в их помощи, оставил жалобу на сайте Мегабанка и ни каких реакций. Кстати они вообще ни на какие жалобы не реагируют, и отзывы не описывают.
Юлія
0
#12 Лют, 2016 року у 23:42
Шановні українці, будьте обережні!! ПриватБанк блокує карти людей без їхньої згоди, пояснюючи це тим, що ніби Ви задіяні в шахрайських діях!!!! Зі мною на днях сталася така ситуація: намагалася перевести гроші зі своєї карти на карту іншої людини, на що приватБанк мені відмовив, тому що моя карта з невідомої причини заблокована! зателефонувала відразу по номеру 3700, чекала відповіді оператора, в кінці-кінців - слухавку взяли. Я пояснила ситуацію, яка склалася, але мені належним чином не дали ніякої відповіді і поклали слухавку!!! Після перерви в 10 хв я зателефонувала знову, і знову все наново пояснила. Відповіді на поставлене питання від оператора не дочекалась. Мені тільки порекомендували з'явитися в відділенні!! Миттєво вирушила до відділення, сиділа близько 1 години в черзі, після чого сіла розмовляти з спеціалістом по обслуговуванні з клієнтом. Жінка жувала гумку, не ввічливо розмовляла. Перевірила мою картку і сказала : "После общения в чате с главным офисом могу сказать Вам такое, ну вот я прочитаю Вам так, как они мне написали..! Карта подозревается в мошенничестве, ну кароче! - это всё фигня.". Я кажу, що ніякого шахрайства й бути не може! Що це таке?. На що вона мені відповідає: "Ничем помочь я Вам не могу". На наступний день спілкувалась з оператором в чаті , результату 0. Вирішила знайти людей, які постарадали від дій банку. Відгуків та скарг в інтернеті тисячі. До цього я вважала приватБанк -найкращим банком!!! Після ситуації , яка склалася - всі родичі, знайомі, близькі- не хочуть мати справу з цим банком, так як не хочуть дарувати просто так гроші працівникам банку!! Особисто я -чекаю аргументованих дій від банку. Вас застерігаю - не користуйтесь послугами приватБанку, знімайте кошти, не залишайте їх на картці, адже при блокуванні картки - гроші не можна переслати та зняти. Дуже прикро, що НБУ не контролює банки належним чином. Якщо ситуація не вирішиться - будемо з людьми, які пострадали від незрозумілих дій приватБанку приймати рішення.
Юлія
0
#12 Лют, 2016 року у 23:42
Шановні українці, будьте обережні!! ПриватБанк блокує карти людей без їхньої згоди, пояснюючи це тим, що ніби Ви задіяні в шахрайських діях!!!! Зі мною на днях сталася така ситуація: намагалася перевести гроші зі своєї карти на карту іншої людини, на що приватБанк мені відмовив, тому що моя карта з невідомої причини заблокована! зателефонувала відразу по номеру 3700, чекала відповіді оператора, в кінці-кінців - слухавку взяли. Я пояснила ситуацію, яка склалася, але мені належним чином не дали ніякої відповіді і поклали слухавку!!! Після перерви в 10 хв я зателефонувала знову, і знову все наново пояснила. Відповіді на поставлене питання від оператора не дочекалась. Мені тільки порекомендували з'явитися в відділенні!! Миттєво вирушила до відділення, сиділа близько 1 години в черзі, після чого сіла розмовляти з спеціалістом по обслуговуванні з клієнтом. Жінка жувала гумку, не ввічливо розмовляла. Перевірила мою картку і сказала : "После общения в чате с главным офисом могу сказать Вам такое, ну вот я прочитаю Вам так, как они мне написали..! Карта подозревается в мошенничестве, ну кароче! - это всё фигня.". Я кажу, що ніякого шахрайства й бути не може! Що це таке?. На що вона мені відповідає: "Ничем помочь я Вам не могу". На наступний день спілкувалась з оператором в чаті , результату 0. Вирішила знайти людей, які постарадали від дій банку. Відгуків та скарг в інтернеті тисячі. До цього я вважала приватБанк -найкращим банком!!! Після ситуації , яка склалася - всі родичі, знайомі, близькі- не хочуть мати справу з цим банком, так як не хочуть дарувати просто так гроші працівникам банку!! Особисто я -чекаю аргументованих дій від банку. Вас застерігаю - не користуйтесь послугами приватБанку, знімайте кошти, не залишайте їх на картці, адже при блокуванні картки - гроші не можна переслати та зняти. Дуже прикро, що НБУ не контролює банки належним чином. Якщо ситуація не вирішиться - будемо з людьми, які пострадали від незрозумілих дій приватБанку приймати рішення.
Борис
0
#07 Лют, 2016 року у 17:32
Как сотрудники банка нарушают права человека 4 февраля 2016г. в районе 10:10 ( по адресу ул.Севастопольская 19 кв.26 ) пришел как он назвался начальник службы безопасности Банка Михайловский ....Бабенко И.Н.и принес требование: срочно погасить задолженность. На мой вопрос какое право Вы имеете приходить по адресу ....он начал кричать и хамить даже не выяснив кто я такой. Потом он всунул требование в ращелину забора вышел на середину двора и начал орать что мы должники кредитов набрали и платить не хотим. (Прячемся по телефону не отвечаем – у нас постоянный диалог с кул центром из-за некомпетентности сотрудников банка Михайловский)Цена вопроса 1376гр. эта сумма не стоит того чтобы унижать человеческое достоинство. Первое : она нарушал мои права ст.64 Конституции Украины (вообще кредит брала жена, а он даже удосужился выяснить мою личность) Статья 64. Конституционные права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины. второе: он нарушил банковскую тайну. Как выяснилось в требовании что он принес 04.02.2016г. на писано погасить задолженность до 28.01.2016г. Я позвонил в полицию и написал соответствующее заявление ,кстати есть даже видео запись. Учитывая вышеизложенное такому сотруднику вообще не место ни в службах безопасности ни в банковской системе Украины.
Алина Алина
0
#21 Січ, 2016 року у 20:43
Вчера 20,01,2016 г. звонит какой -то лох с номера 0662826180 и говорит что он частный предприниматель по выбиванию долгов. Взламивают базу данных и звонят людям. Я его послала куда подальше. Все кто читает отзывы на этом сайте ,хочу предупредить ,что и такие мошенники есть. Не поддавайтесь на эти звонки.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то заплатите мошеннику, который по телефону несет неизвестно что, а банкам придеться отдавать деньги отдельно. Это работает группа мошенников. И по телефону ничего не обьясняйте
я
1
#18 Січ, 2016 року у 13:34
давайте все вместе ломать курс доллара расшатам до 40 и опять опустим
Алина Алина
0
#15 Січ, 2016 року у 11:23
Анна !!! Не бойтесь ! Они только пугают!!!! Никто к Вам не имеет права прийти. Они давят на психику. У меня есть знакомые у которых такая же тяжела ситуация, финансовая, сначала они пытались что-то обьяснить по телефону, а потом просто перестали брать трубку. Сейчас нас доводять до нищеты, поэтому будет еще хуже, финансово, и Вы не одни такие. На сегодня практически каждый второй в такой ситуации. Пусть звонят. не реагируйте. И чем больше Вы будете что-то обьяснять им, тем больше они будут звонить.
Анна
0
#14 Січ, 2016 року у 19:34
здравствуйте!У меня такой вопрос-я брала кредит в банке оплачивала всё в сроки.но случилась очень тяжёлая финансовая проблема и не чем оплачивать.получаю только детское пособие а муж не работает.звонят с банка угрожают говорят-что я уголовница.пугают что будут обращаться в службы(будут писать заявление) что бы забрали детей.что я их не воспитываю набрала кредитов и значит не могу воспитывать детей.Звонят свекрови и рассказывают все мои данные.имеют ли они право писать в службы что бы меня проверяли?и имеют ли они право звонить родственникам и разглашать про меня всю информацию?горят что прийдут ко мне домой для предварительной описи имущества что бы в суде представить что у меня можно изьять.я говорю что не пущу их без решения суда а они мне доказывают обратное.говорят что я не имею право записывать на диктофон их разговор(это правда?)
татьяна
0
#09 Січ, 2016 року у 12:12
как вернуть деньги на карточке пересланные апреле в киев сыну через приват банк наверно обнищали совсем если эти деньги не возвращают
Сергей Черный
0
#22 Гру, 2015 року у 17:25
Жалоба на сотрудника Банка Вынуждена к Вам обратится с жалобой на работу Вашего сотрудника. В сентябре 2014 года мой сын Дедогрюк Сергей Олегович взял потребительский кредит в ОТП Банке в сумме 5000 грн. на покупку телевизора. Исправно погашал ежемесячный платеж. Но с июня по август 2015 года образовалась 3-х месячная задолженность по кредиту. С августа 2015 года является участником АТО в Вооруженных Силах Украины. Дозвониться в Банк с зоны АТО не было ни какой возможности, так как с октября 2015 г. лежал в госпитале. В декабре 2015 года пришло письмо с Банка о задолженности, я перезвонила по указанным телефонам, чтобы объяснить ситуацию, и узнать как я могу погасить просрочку за сына. При этом мною в Банк уже были отправлены документы с военкомата подтверждающие его нахождения в АТО. И тут на меня обрушились звонки с разных телефонов. 18.12.2015 г. на мой тел. номер поступил звонок из отдела взыскания просроченной задолженности!!! Девушка представилась Алиной юристом, и заявила мне (В ХАМСКОЙ ФОРМЕ!!! На ТЫ ) почему я не оплачиваю кредит за своего сына, какая я после этого мать, да тебя надо убить, мои объяснения она не слышала, когда услышала , что мой сын в АТО, заявила - что он может вообще не вернется с вашего «ОТО» - обратите внимание !!! на это слово, а также заявила, что он пошел “отмывать” деньги, так пусть платит, после этого оскорбления не прекращались. Трубку взяла моя дочь, я уже кричала в слезах, но та заявила чтобы дочь заткнула мне рот тряпкой, а также, сказала, что Ваша мать – больная истеричка !!! Хочу заметить , что мне 75 лет, и я мать пятерых детей. У меня поднялось давление. Кроме оскорблений, я не услышала не одного конструктивного предложения - что мне конкретно делать? Считаю, что данное поведение выходит за рамки служебной этики, является доказательством непрофессионализма, в связи с чем прошу принять меры дисциплинарного характера к вашему сотруднику, дискредитирующему ваше учреждение!!! Я пошла в суд проконсультировалась с юристом и хочу подать исковую жалобу на ваш Банк, чтоб возместили мой моральный ущерб, на каком основании, обьясните, Вы имеете право звонить мне, а главное оскорблять? А также я пишу жалобу в Национальный Банк Украины, и размещу ее на сайте. Надеюсь Вы услышали мои слова, и ответьте, как бы Вы поступили на моем месте?!!!
Анна
0
#19 Гру, 2015 року у 18:14
Здравствуйте !Проживаю в зоне АТО в Горловке .Погашать кредит нет возможности по понятным причинам (нет выплат , работы , постоянная угроза жизни и мн.других причин ,связанных с военными действиями ).Сотрудники Альфа-банка звонят постоянно , по несколько раз на день ,угрожая судом , принудительным взысканием, коллекторами и пр.Звонят соседям ,родственникам ,бывшим работодателям.....
Алина Алина
0
#18 Гру, 2015 року у 13:06
НАЦБАНК !!!!! Почему не отвечаете на письма людей!!!!!!!!!!!!!
Алина Алина
2
#16 Лис, 2015 року у 10:26
НАЦБАНК !!!! НАРОД ПРОСИТ ПОМОЩИ!!!!! БЕСПРЕДЕЛ!!!!!! Ко мне в субботу 14,11,2015 г. позвонил с Альфа-банка Комисаренко Дмитрий Николаевич его телефон 0674090878. Так я всех хочу предупредить ,что этот человек невменяемый. Он мне за 12 минут позвонил 62 раза. Звонит на работу оскорбляет по телефону людей . Взломал базу данных ,звонит по соседям. Расскрывает коммерческую тайну.Рассказывает какой у меня кредит.Хамит. Мы с соседями решилы написать коллективное письмо в Нацбанк. Если Альфа -Банк его не остановит, то будем принимать меры. Нарушает ст. 182 УК не прикосновенность частной личной жизни,ст 189 УК Вымогательсьво,ст. 355 УК принуждение . Я так понимаю не платит клиент отправляйте документы в суд. Но такое вытворять как делает этот человек это не допустимо. И еще врет что я дала ему чужие телефоны.
а
-4
#07 Жов, 2015 року у 16:15
Слава Владимиру Путину! Путин, введи войска в Киев, прогони нахуй Вальцмана, Авакяна, Трупчинова, Паруубия, Яценюха!!!
.
3
#18 Вер, 2015 року у 19:03
Подведём итоги. 1) Мы, украинцы, сдурковали 1,5 года назад, желая "попасть в Европу". Никакой ЕС Украине и на х е р не нужен! И пример Греции это доказывает. Евросоюз -- это всего лишь эфемерный договор государств, который может распасться рано или поздно по разным причинам. Так стоило ли из-за этого Майдан майданить?! "Кровавый тиран" Янукович может войти в учебники истории как Витёк Миролюбивый. 2) Стихийным Майданом подло воспользовалась тогдашняя оппозиция (бывшие "оранжевые" неудачники) -- Турчинов, Яценюк, Пашинский, Парубий, Корчинский, Коломойский, Вальцман, Аваков и их "шестёрки". Они совершили кровавый государственный переворот. А лохам внушают, что это была "революция достоинства". 3) Чтобы зачинщики госпереворота остались незамаранными, придумали банду "Правый сектор" (упоротые бандеровцы, безработные маргиналы, уголовники-рецидивисты), которая выполнила всю грязную работу. Ярош -- это номинальный лидер, картонный герой, ни рыба ни мясо. Он -- бывший помощник тогдашнего нардепа Валентина Наливайченко. Можно предположить с высокой степенью вероятности, что Ярош -- тоже СБУ-шник. Банда "Правый сектор" спонсируется Коломойским и Балогой. Это своего рода противовес Вальцману. 4) Деревья на ул. Институтской спилены хунтой для того, чтобы невозможно было впоследствии провести трассологическую экспертизу и выявить, откуда и куда стреляли снайперы. А стреляли они под руководством этой же хунты (Парубий, Пашинский, Аваков и прочие) в спины мятежникам. Им нужны были жертвы, кровь, ненависть людей. Убивали как ментов, так и мятежников. 5) Если бы не было этого государственного переворота и сожжения людей в Одессе, то никакой АТО сейчас бы не было. Крым бы остался украинским, доллар был бы сейчас от силы 9,50 грн. Не говоря уже о том, что тысячи людей остались бы живы. 6) Игнорируйте моГилизацию, не будьте тупым б ы д л о м. Эти мрази сделали переворот, дорвались до власти, до воровства бюджетных денег, до льгот, до привилегий, так пусть теперь сами и защищают свои завоевания. А простым людям оно и на х е р не надо! Простым людям один х е р, кто будет их грабить, прикрываясь законами, которые они же и выдумали. Ни в какого бога они не верят, а религию используют лишь для одурачивания народа. Ведь чем больше будет зомбированных недумающих дураков в народе, тем им лучше. 7) Порошенко — это фамилия его матери. А по отцу он Вальцман. Из жидов-хасидов. Гройсман, его дружбан, -- тоже. 8) Отец Порошенко, Вальцман, сидел в тюрьме 5 лет ещё при СССР за расхищение социалистической собственности в особо крупных размерах! А тогда за такое могли и расстрелять, или дать 25 лет. Вы говорили, что Янукович — это зэк. А как вам Порошенко, сын зэка? 9) Игнорируйте моГилизацию, уклоняйтесь, уезжайте. Всех мобилизованных они втихаря делают "добровольцами" (ставится специальный штамп в военном билете). То есть в случае гибели или инвалидности солдата после ранений его родственники не получат никаких льгот и денежных компенсаций! 10) Кто-то ответил за Иловайский котёл? Вы в курсе, что Семен Семенченко — это бывший мелкий мошенник Константин Гришин? Он 10 лет назад даже был в розыске в Крыму за мошеннические действия. 11) Курс доллара и дальше будет расти. Предпосылок для его снижения или даже остановки попросту нет. Яйценюх может его сделать и 100, и 150 грн/долл. А всю вину свалят на неуловимых эфемерных спекулянтов, которые якобы раскачали валютный рынок. Гонтарева выполняет указания Яйценюха, от неё ничего и нигде не зависит. Яйценюх подкуплен Коломойским. 12) Транши МВФ отнюдь не умаляют вероятность наступления дефолта. А дефолт — это п и з д е ц всему! Это безработица, обнищание, девальвация, гиперинфляция, непомерный рост цен на всё! И как следствие -- неконтролируемый рост преступности (грабежи, разбои, рэкет, убийства, бандитизм). Долой Вальцмана, Яйценюха, Трупчинова, Паруубия, Авакяна!
Долой Вальцмана!
-4
#16 Вер, 2015 року у 15:14
Люди! Украинцы! Все наши проблемы -- из-за путчистов, которые сделали кровавый антиконституционный государственный переворот -- из-за Яценюка, Коломойского, Вальцмана, Авакяна, Паруубия, Пашинского, Турчинова, Наливайченко. Во власти -- те же воры, проходимцы, мошенники, коррупционеры, но добавились ещё и убийцы. Сменили шило на мыло, но какой ценой?! Народ обнищал в 3 раза. Разрушено строений, коммуникаций, техники на миллиарды гривень! Десятки тысяч жертв (убитые и покалеченные) из-за необъявленной гражданской войны ("АТО"). Это не война с Россией, это -- гражданская война, пусть и локальная. Жители Донетчины и Луганщины отказываются подчиняться сволочам-путчистам, устроившим госпереворот! Они отказываются признать их легитимной властью, потому что давно известно, кто из них кто. Да, там воюют и российские солдаты на стороне ДНР и ЛНР! А что было делать Путину? Спокойно наблюдать, как братскую Украину оккупируют НАТОвские военные базы у него под боком?! Напомню, что в 1962-ом году по подобной причине чуть не случилась ядерная война, когда СССР разместил военные базы на Кубе. Украина -- это вам не Югославия, которую можно было безнаказанно бомбить с самолётов! Имперские амбиции -- отнюдь не у России, а у США! Именно США повсюду ставят свои марионеточные правительства! Надо признать честно, что все мы совершили большую непростительную глупость 1,5 года назад -- позволили проплаченной кучке бандеровцев из западной Украины устроить беспорядки и мятеж на Майдане. Вот вам и "моя хата с краю". Домояхатаскрайничались! Виктор Янукович! Ты меня извини, но какого х е р а ты сдрыснул?!! Надо было объявлять ЧП, вводить танки, заручиться помощью братских России и Беларуси. А ты сбежал, как трусливая шавка! А теперь имеем диктатуру Вальцмана-Яйценюха, этих хитрых продажных американских марионеток. Они не любят свой и народ и будут всячески гнобить его. Яценюк давно подкуплен Коломойским и пляшет под его дудочку. Министром МВД сделали преступника Авакова, скрывавшегося от международного розыска в Италии, заказавшего убийства Музычко (его взяли живым, но специально застрелили), Кернеса, Калашникова. Аваков в 1990-е был бригадиром в бандитской группировке (кличка "Бык"), у него руки по локоть в крови. Объясните мне, почему я должен погибнуть в АТО или стать безногим инвалидом, если я не скакал на Майдане?!! Уже тогда многие умные люди понимали, что после "революцiї негiдникiв" станет только хуже. Какая мне, простому "пересiчному", разница, кто будет у корыта -- Янукович или Вальцман? Что для меня поменяется? Да ничего! Так почему я должен воевать за хитрого брехливого жида Вальцмана?!! Вспоминается солдатик на инаугурации, упавший именно в тот момент, когда мимо него проходил Вальцман. А ведь он, в падении, мог ненароком заколоть Вальцмана штыком! Единственный выход из сложившейся ситуации -- голосовать на ближайших выборах за оппозицию. Вы скажете, что вернутся те же люди, что и раньше. Да, но только она (оппозиция) сможет противостоять беспределу путчистов. Вы посмотрите, какое сейчас время! За футболку с надписью "СССР" стая тупых юнцов бьёт 45-летнего мужчину! А если станешь открыто возмущаться "покращенням от Вальцмана", так вообще убьют в подъезде! Рано или поздно, пусть даже через 10-15 лет, но власть сменится. Это непременно произойдёт хотя бы даже по одному из монументальных законов бытия -- о неотвратимости изменений (видать, это специально заложено матушкой-природой или, если хотите, Богом, чтобы была "движуха" на Земле). И тогда бежать с позором из Украины будут уже нынешние путчисты. Ведь им припомнят и незаконный госпереворот, и расстрелы людей на Майдане, и предательства солдат в "котлах", и массовые мирные жертвы на Востоке страны!
Юрист
-3
#15 Вер, 2015 року у 13:52
Юридическая консультация и помощь в проблемных вопросах с банками, а также в других сферах. Тел. 097 644 77 54. Будем рады помочь.
Маряна
1
#17 Лис, 2015 року у 18:28
Добрий день!Підскажіть будь-ласка,що робити. Ми оплатили кредит з Дельта банку на укрпошті,але грошей Дельта банк не отримав. Укрпошта грошей віддавати не хоче,бо кажуть що гроші пішли на рахунок Дельта банку.
.
-4
#10 Вер, 2015 року у 18:22
Люди! Украинцы! Все наши проблемы -- из-за путчистов, которые сделали кровавый антиконституционный государственный переворот -- из-за Яценюка, Коломойского, Вальцмана, Авакяна, Паруубия, Пашинского, Турчинова, Наливайченко. Во власти -- те же воры, проходимцы, мошенники, коррупционеры, но добавились ещё и убийцы. Сменили шило на мыло, но какой ценой?! Народ обнищал в 3 раза. Разрушено строений, коммуникаций, техники на миллиарды гривень! Десятки тысяч жертв (убитые и покалеченные) из-за необъявленной гражданской войны ("АТО"). Это не война с Россией, это -- гражданская война, пусть и локальная. Жители Донетчины и Луганщины отказываются подчиняться сволочам-путчистам, устроившим госпереворот! Они отказываются признать их легитимной властью, потому что давно известно, кто из них кто. Да, там воюют и российские солдаты на стороне ДНР и ЛНР! А что было делать Путину? Спокойно наблюдать, как братскую Украину оккупируют НАТОвские военные базы у него под боком?! Напомню, что в 1962-ом году по подобной причине чуть не случилась ядерная война, когда СССР разместил военные базы на Кубе. Украина -- это вам не Югославия, которую можно было безнаказанно бомбить с самолётов! Имперские амбиции -- отнюдь не у России, а у США! Именно США повсюду ставят свои марионеточные правительства! Надо признать честно, что все мы совершили большую непростительную глупость 1,5 года назад -- позволили проплаченной кучке бандеровцев из западной Украины устроить беспорядки и мятеж на Майдане. Вот вам и "моя хата с краю". Домояхатаскрайничались! Виктор Янукович! Ты меня извини, но какого х е р а ты сдрыснул?!! Надо было объявлять ЧП, вводить танки, заручиться помощью братских России и Беларуси. А ты сбежал, как трусливая шавка! А теперь имеем диктатуру Вальцмана-Яйценюха, этих хитрых продажных американских марионеток. Они не любят свой и народ и будут всячески гнобить его. Яценюк давно подкуплен Коломойским и пляшет под его дудочку. Министром МВД сделали преступника Авакова, скрывавшегося от международного розыска в Италии, заказавшего убийства Музычко (его взяли живым, но специально застрелили), Кернеса, Калашникова. Аваков в 1990-е был бригадиром в бандитской группировке (кличка "Бык"), у него руки по локоть в крови. Объясните мне, почему я должен погибнуть в АТО или стать безногим инвалидом, если я не скакал на Майдане?!! Уже тогда многие умные люди понимали, что после "революцiї негiдникiв" станет только хуже. Какая мне, простому "пересiчному", разница, кто будет у корыта -- Янукович или Вальцман? Что для меня поменяется? Да ничего! Так почему я должен воевать за хитрого брехливого жида Вальцмана?!! Вспоминается солдатик на инаугурации, упавший именно в тот момент, когда мимо него проходил Вальцман. А ведь он, в падении, мог ненароком заколоть Вальцмана штыком! Единственный выход из сложившейся ситуации -- голосовать на ближайших выборах за оппозицию. Вы скажете, что вернутся те же люди, что и раньше. Да, но только она (оппозиция) сможет противостоять беспределу путчистов. Вы посмотрите, какое сейчас время! За футболку с надписью "СССР" стая тупых юнцов бьёт 45-летнего мужчину! А если станешь открыто возмущаться "покращенням от Вальцмана", так вообще убьют в подъезде! Рано или поздно, пусть даже через 10-15 лет, но власть сменится. Это непременно произойдёт хотя бы даже по одному из монументальных законов бытия -- о неотвратимости изменений (видать, это специально заложено матушкой-природой или, если хотите, Богом, чтобы была "движуха" на Земле). И тогда бежать с позором из Украины будут уже нынешние путчисты. Ведь им припомнят и незаконный госпереворот, и расстрелы людей на Майдане, и предательства солдат в "котлах", и массовые мирные жертвы на Востоке страны!
.
2
#24 Сер, 2015 року у 13:49
Люди! Украинцы! Все наши проблемы -- из-за путчистов, которые сделали кровавый антиконституционный государственный переворот -- из-за Яценюка, Коломойского, Вальцмана, Авакяна, Паруубия, Пашинского, Турчинова, Наливайченко. Во власти -- те же воры, проходимцы, мошенники, коррупционеры, но добавились ещё и убийцы. Сменили шило на мыло, но какой ценой?! Обнищали в 3 раза. Десятки тысяч жертв (убитые и покалеченные) из-за необъявленной гражданской войны ("АТО"). Разрушено строений, коммуникаций, техники на миллиарды гривень! Надо признать честно, что все мы совершили большую непростительную глупость 1,5 года назад -- позволили проплаченной кучке бандеровцев из западной Украины устроить беспорядки и мятеж на Майдане. Вот вам и "моя хата с краю"... Виктор Янукович! Ты меня извини, но какого х у я ты съебался?!! Надо было объявлять ЧП, вводить танки, заручиться помощью братских России и Беларуси. А ты сбежал, как трусливая шавка! А теперь имеем диктатуру Вальцмана-Яйценюха, этих хитрых продажных американских марионеток. Объясните мне, почему я должен погибнуть в АТО или стать безногим инвалидом, если я не скакал на Майдане?!! Уже тогда многие умные люди понимали, что после "революцii негiдникiв" станет только хуже. Единственный выход из сложившейся ситуации -- голосовать на ближайших выборах за оппозицию. Только она сможет противостоять беспределу путчистов. Рано или поздно, пусть даже через 5-15 лет, но власть сменится, и бежать из Украины будут уже нынешние путчисты. Ведь им припомнят и госпереворот, и расстрелы на Майдане, и предательства солдат в "котлах", и массовые мирные жертвы на Востоке страны.
g
-2
#23 Сер, 2015 року у 12:19
Люди! Все ваши проблемы -- из-за путчистов, которые сделали антиконституционный кровавый государственный переворот. Во власти -- те же воры, проходимцы, мошенники, коррупционеры, убийцы. Сменили шило на мыло, но какой ценой?! Обнищали в 3 раза, десятки тысяч жертв из-за необъявленной гражданской войны ("АТО"). Разрушено строений, коммуникаций, техники на миллиарды гривень! Надо признать честно, что все мы совершили большую непростительную глупость 1,5 года назад -- позволили проплаченной кучке бандеровцев из западной Украины устроить беспорядки и мятеж на Майдане. Виктор Янукович! Ты меня извини, но какого х у я ты съебался?!! Надо было объявлять ЧП, вводить танки, заручиться помощью братских России и Беларуси. А ты сбежал, как шавка! А теперь имеем диктатуру Вальцмана-Яйценюха, этих американских марионеток. Единственный выход из сложившейся ситуации -- голосовать на ближайших выборах за оппозицию. Только она сможет противостоять беспределу путчистов.
р
1
#19 Сер, 2015 року у 15:24
Игнорируйте моГилизацию, не будьте тупорылым б ы д л о м! АТО -- это следствие государственного переворота и евро-Хатыни в Одессе! Именно после массовых убийств в Одессе и стали самоорганизовываться отряды ополчений на Донетчине и Луганщине! Люди не хотели повторения у себя тех ужасных событий. Переворот сделали Яйценюх, Трупчинов, Паруубийца, Асраков, Наебальченко, Калоподмойский, Вальцман, Клячко-Этинзон, Корчинский, Падшинский и их "шестёрки". Эти скоты дорвались до власти, до воровства бюджетных денег, до льгот и привилегий, а вы, простые трудяги и безработные бездельники, до чего дорвались? Раньше доллар был 8,35, а теперь -- 25. А после дефолта будет 100...150 грн/долл. Из-за этого дурацкого Майдана все мы обнищали в 3 раза! Не обнищали только наши правители, потому что все свои сбережения они держат в валюте за рубежом. А нам, простым лохам, настоятельно рекомендуют верить в гривню. Почему вы (ваши дети, мужья, братья) должны гибнуть или становиться безрукими-безногими калеками из-за этих сволочей?!! Они -- такие же смертные людишки, и всё равно сдохнут рано или поздно! Чем они лучше вас? Чем вы хуже их? Разве что только тем, что они гораздо более хитрожопые, наглые, беспринципные, брехливые! Всех простых людей они держат за тупых лохов. Конфликт всё равно исчерпается рано или поздно, а вы останетесь инвалидами на всю оставшуюся жизнь. Ни нормальной работы, ни личной жизни. Попрошайничать на инвалидных колясках в переходах и метро? Если сменится власть, вас будут считать предателями и дураками. Оно вам надо? Если вас остановят на улице, вы можете солгать, назвав вымышленную фамилию (заранее придумайте, что вы будете им врать), а лучше просто удалиться быстрым шагом или даже убежать. Если вы безработный, то не открывайте двери незнакомцам (менты и военкоматовцы могут быть в штатском), не бойтесь, двери они ломать не станут, если вы -- не особо опасный преступник. Если придут к вам на работу, то решать вам -- если откажетесь, то составят протокол и станут тягать по судам. Могут дать пару лет условно. Они специально посылают на убой простых людей, чтобы потом некому было протестовать против беспредела Вальцмана с Яйценюхом. Потому что "сильные да смелые головы сложили в поле, в бою...".
Долой Вальцмана, Яйценюха, Трупчинова, Паруубия, Авакяна!
Долой Вальцмана, Яйценюха, Трупчинова, Паруубия, Авакяна!
Подведём итоги. 1) Мы, украинцы, сдурковали 1,5 года назад, желая "попасть в Европу". Никакой ЕС Украине и на х е р не нужен! И пример Греции это доказывает. Евросоюз -- это всего лишь эфемерный договор государств, который может распасться рано или поздно по разным причинам. Так стоило ли из-за этого Майдан майданить?! "Кровавый тиран" Янукович может войти в учебники истории как Витёк Миролюбивый. 2) Стихийным Майданом подло воспользовалась тогдашняя оппозиция (бывшие "оранжевые" неудачники) -- Турчинов, Яценюк, Пашинский, Парубий, Корчинский, Коломойский, Вальцман, Аваков и их "шестёрки". Они совершили кровавый государственный переворот. А лохам внушают, что это была "революция достоинства". 3) Чтобы зачинщики госпереворота остались незамаранными, придумали банду "Правый сектор" (упоротые бандеровцы, безработные маргиналы, уголовники-рецидивисты), которая выполнила всю грязную работу. Ярош -- это номинальный лидер, картонный герой, ни рыба ни мясо. Он -- бывший помощник тогдашнего нардепа Валентина Наливайченко. Можно предположить с высокой степенью вероятности, что Ярош -- тоже СБУ-шник. Банда "Правый сектор" спонсируется Коломойским и Балогой. Это своего рода противовес Вальцману. 4) Деревья на ул. Институтской спилены хунтой для того, чтобы невозможно было впоследствии провести трассологическую экспертизу и выявить, откуда и куда стреляли снайперы. А стреляли они под руководством этой же хунты (Парубий, Пашинский, Аваков и прочие) в спины мятежникам. Им нужны были жертвы, кровь, ненависть людей. Убивали как ментов, так и мятежников. 5) Если бы не было этого государственного переворота и сожжения людей в Одессе, то никакой АТО сейчас бы не было. Крым бы остался украинским, доллар был бы сейчас от силы 9,50 грн. Не говоря уже о том, что тысячи людей остались бы живы. 6) Игнорируйте моГилизацию, не будьте тупым б ы д л о м. Эти мрази сделали переворот, дорвались до власти, до воровства бюджетных денег, до льгот, до привилегий, так пусть теперь сами и защищают свои завоевания. А простым людям оно и на х е р не надо! Простым людям один х е р, кто будет их грабить, прикрываясь законами, которые они же и выдумали. Ни в какого бога они не верят, а религию используют лишь для одурачивания народа. Ведь чем больше будет зомбированных недумающих дураков в народе, тем им лучше. 7) Порошенко — это фамилия его матери. А по отцу он Вальцман. Из жидов-хасидов. Гройсман, его дружбан, -- тоже. 8) Отец Порошенко, Вальцман, сидел в тюрьме 5 лет ещё при СССР за расхищение социалистической собственности в особо крупных размерах! А тогда за такое могли и расстрелять, или дать 25 лет. Вы говорили, что Янукович — это зэк. А как вам Порошенко, сын зэка? 9) Игнорируйте моГилизацию, уклоняйтесь, уезжайте. Всех мобилизованных они втихаря делают "добровольцами" (ставится специальный штамп в военном билете). То есть в случае гибели или инвалидности солдата после ранений его родственники не получат никаких льгот и денежных компенсаций! 10) Кто-то ответил за Иловайский котёл? Вы в курсе, что Семен Семенченко — это бывший мелкий мошенник Константин Гришин? Он 10 лет назад даже был в розыске в Крыму за мошеннические действия. 11) Курс доллара и дальше будет расти. Предпосылок для его снижения или даже остановки попросту нет. Яйценюх может его сделать и 100, и 150 грн/долл. А всю вину свалят на неуловимых эфемерных спекулянтов, которые якобы раскачали валютный рынок. Гонтарева выполняет указания Яйценюха, от неё ничего и нигде не зависит. Яйценюх подкуплен Коломойским. 12) Транши МВФ отнюдь не умаляют вероятность наступления дефолта. А дефолт — это п и з д е ц всему! Это безработица, обнищание, девальвация, гиперинфляция, непомерный рост цен на всё! И как следствие -- неконтролируемый рост преступности (грабежи, разбои, рэкет, убийства, бандитизм). Долой Вальцмана, Яйценюха, Трупчинова, Паруубия, Авакяна!
сергей
3
#11 Сер, 2015 року у 16:07
имею на сегодняшний день валютный депозит в платинум банке не могу получить проценты по депозиту сотрудники платинум банка аргументируют отсутвием мелких долларов а проценты у меня 50 долларв в месяц полностью игнорируют клиента .очень плохой банк звонил на гарячую линию слушают записывают и больше ничего.
Ольга
3
#22 Лип, 2015 року у 22:58
ПриватБанк меня ограбил на 5366,98 грн в т.ч. кредитные средства. покупала билеты 01 июля с сайта люфтганза, сняли деньги в размере 46488 грн., сразу же получила билеты. 09 июля получила странную смс с остатком на счету 172,57 дол. США, хотя карточка у меня гривневая. Сразу же набрала 3700, мне сказали, что движения по счету не было. Через 5 минут исчезли все деньги в т.ч. и кредитные, на карточке осталось 172,57 грн. Набрала Люфтганзу, сказали, что стоимость билетов не менялась. Деньги просто исчезли, первоначально по выписке не было вообще понятно куда. Начала выяснять с банком, где деньги, звонила в 3700, пошла в отделение, сказали, что выписка будет через 2-3 дня. По их словам, люфтганза запросила деньги 08 июля, конвертировала гривну в доллар, но тогда не совсем понятно стало, почему я билеты получила сразу же, 01.07. Никто толком ничего не объяснил. Позже в этот день (09 июля) общалась с сотрудником привата он-лайн Щегляк Игорем, он ответил, что 01 июля пришел запрос от Люфтганзы в долларах, произошла конвертация по курсу 21, хотя на тот момент выписка уже была поменяна. Начала ему задавать дополнительные вопросы, он перестал отвечать. Все остальные сотрудники сказали, что запрос был 08.07.15. Сегодня, 22.07.15, по моей заявке позвонил сотрудник Привата Андрей Штепа (оператор операционного центра смс), как он представился. Сказал, что произошла конвертация, списание было 8 июля. На вопрос, как так, что билеты были получены 01 июля, он ответил, что все это время деньги заморожены. Они списались 08 июля по другому курсу (на тот момент уже 23,7). На вопрос, как же все-таки я получила билеты, он ответил, что Люфтганза знала, что средства заморожены, и она все равно их получит. БРЕД! Отправила претензию на Приват, жду ответ. СОХРАНЕНЫ ВСЕ СКРИНШОТЫ РАЗГОВОРОВ И ВЫПИСОК В ПРИЛОЖЕНИИ! Я в шоке от системы Приват ОТДАЙТЕ МОИ ДЕНЬГИ!
Ирина
2
#20 Лип, 2015 року у 11:02
Вопрос по Сбербанку России. Что бы единоразово получить перевод "колибпи", я должна стать клиентом банка открыть карточку, 15 грн. и ежемесячно платить 10 грн. за обслуживание. Такое впечатление что хозяевам этого банка до очередного миллиарда, не хватает моих "копеек" . Позвонила на горячую линию банка. Ответили что всё в рамках закона и соответствует рамкам нашего законодательства. Кто должен контролировать правомерность действий этого банка?
Дмитрий
3
#19 Лип, 2015 року у 16:45
Я являюсь вкладчиком банка ,,Надра'' отделения 2501 в г.Черновцы. При заключении депозитного договора начальница отделения-Саманчук Ирина Васильевна-допустила ошибку: вместо ,,Дмитрович'' записала ,,Дмирович'' т.е. пропустила букву ,,т''. Из-за этой ошибки до сих пор не могу вернуть свой депозит через банк-агент аваль. С 15 июня я по два раза отправлял рекомендованные с уведомлением письма в ФГВФО (м.Київ, б-р Т.Шевченка 33-Б, Ворушилін К.М.) и банк ,, Надра''(м.Київ, в.Артема 15,Стрюкова І.О.) Делал все что мне говорили на горячих линиях: заявление, копии договора, квитанции, паспорта и кода. Кроме того написал заявление в местное отделение надра по улице стасюка 15 которое на тот момент оставалось действующим. Там через несколько дней мне сообщили что ошибка исправлена то есть банк ,,Надра ошибку исправил. Но в банке агенте аваль ошибка не исправлена до сих пор! Хотя с момента моего первого обращения прошло более месяца! Обратился к юристу в местное отделение нацбанка. Там пояснили что в банке аваль ошибка должна быть исправлена не позднее чем через 10 дней так как эта ошибка не требует специального разбирательства. Что мне делать? Аваль прекращает выплаты вкладчикам надра через 4 дня. Может кто то сталкивался с подобным посоветуйте что делать. Киевляне подскажите есть ли смысл обращаться на бульвар Т.Шевченка, 33-Б. Работники нацбанка кто-нибудь реагирует на наши обращения? Если нет то зачем тогда весь этот цирк с отзывами простых граждан? Надеюсь на помощь. Мои данные: КР 558912, код2648513435, тел.093-384-52-84.
Наталия
0
#18 Лип, 2015 року у 12:50
Многие банки в Украине 2015 г. будут ликвидированы. Их функции возьмут на себя другие банки. Вот ссылка некоторых банков куда можно будет обращаться изучите внимательно. возможно кому-то информация поможет. Удачи всем. http://minfin.com.ua/banks/problem/
good-man
0
#10 Лип, 2015 року у 22:31
Я являюсь вкладчиком депозита в банке Столичный г. Сумы с момента его открытия., т.е. с 1993 г. Всё это время банк удовлетворял мои желания, как в процентных ставках так и в своевременной выплате процентов по вкладу. Но с вашей помощью я остался без возможности иметь дополнительный доход. Не имею понятия по какой такой причине вы установили, что банк не платежеспособный? В банке Столичный половина города имели вклады как депозитные так и сберегательные. Третья часть пенсионеров, большая из них работающая получали в нём пенсии, имели депозитные вклады. На сегодня в банке создалось такое положение, что люди для получения денег записываются на неделю вперёд, ругаются. Вам не обязательно рвать региональные банки. Ведь грядущая децентрализация имеет и критерии развития региональных банков. Складывается мнение,что в стране останутся банки правящей коалиции. Всюду враньё. Воров сменили мошенники.
gost'
0
#07 Лип, 2015 року у 16:38
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться! месяц назад имела счастье снимать деньги с карты альфа банка в банкомате альфа банка, банкомат деньги списал но не выдал, на горячей линии сказали что деньги в блокировке и в течение 3-х дней вернутся на счет, на следующей день позвонила на горячую линию а мне говорят — «сегодня ваши деньги успешно списаны с вашего счета (вроде как я их успешно получила, хотя деньги на счет не возвращались и к банкоматам я не подходила) на гор. линии сказали ожидайте рассмотрения обращения до 30-ти дней, через неделю сказали что до 45-ти дней а сегодня так вообще имела счастье услышать от сотрудника по поддержке пластиковых карт что подобные проблемы рассматриваются до 180-ти дней. Вот мне интересно, завтра мне скажут — ожидайте год, два, три… это при том что в инструкции НБУ сказано что подобные вопросы рассматриваются ДО 30-ТИ дней. Подобные расследования проводятся максимум две-три недели. У банка не такая огромная сеть чтоб не иметь времени и физической возможности удовлетворить обращения граждан. И вот тут возникает вопрос — банк вообще не заинтересован возвращать людям их деньги и каждый раз придумывают новые версии. Либо вообще не компетентные сотрудники. Остается писать жалобу в НБУ и прокуратуру на мошеннические действия сотрудников банка
Наталия
0
#06 Лип, 2015 року у 18:40
Добрый день!!! В феврале 2015 года я обратилась лично в ТВБВ №10026/0829 Ощадбанка по адресу г.Киев,ул.Срибнокильская,3-Г с запросом нотариуса о вкладе моей матери. 03 июля 2015 года,посетив нотариуса для дальнейших действиях по вступлению в права владения я узнаю,что только ощадбанк не ответил на запрос. 06 июля 2015 года,я стала обратилась в данное отделение. Заведующая данного отделения Смалько Оксана Николаевна отвечает,что ей сотрудники сказали,что я ничего не подавала и советует опять обратиться к нотариусу.Во первых поражает НЕ компетентность сотрудников данного отделения и внушение заведующей мне,что я ничего не подавала. На данный момент и так доверие к банковской системе очень мизерное,а такими действиями банковские сотрудники уже больше способствуют недоверию банковской системе. Спасибо,
Людмила
0
#04 Лип, 2015 року у 16:44
Закончился срок гривневого депозита в банке Финансы и Кредит.Не хотят отдавать. Кто знает что делать, куда обращаться? Напишите пожалуста.
Андрей Шульга
0
#22 Чер, 2015 року у 14:54
ПАО "ИнтегралБанк". Закрыл текущий счёт 04.06.2015. Подписал документы на возврат средств на карточный счет. На сегодня 22.06.2015 деньги даже не начали возвращать!!! Конретной информации с чем это связано не предоставляют. В проблемных НБУ данного учреждения не наблюдаю. Может кто-то знает , что у них происходит на самом деле и как можно решить оперативно данную проблему. Заранее благодарен.
Лилия
0
#18 Чер, 2015 року у 12:51
Заплатила кредит Укрсиббанка (405 грн) через терминал Нацбанка 24 мая. Деньги до сих пор в Укрсиб. не пришли. Банк насчитал мне огромные проценты. Я позвонила в НБУ, на что мне ответили что мой платёж завис у них и когда переведут неизвестно, так как временная администрация. Как мне и когда вернут деньги и кто заплатит проценты?????? Воры!
Капитан Немо
3
#12 Чер, 2015 року у 01:44
Сколько нужно "отстегнуть" частному банку, чтобы НБУ не обращал внимания на систематические нарушения им законодательства страны? Банк "Финансы и Кредит" получил только в этом году 700 млн гр рефинансирования, нужно полагать все эти средства давно выведены из страны, а часть, несомненно, досталась тем чиновникам высшего ранга, которые покрывают творимые беззакония...
Наталия
0
#06 Лип, 2015 року у 18:44
полностью согласна и при этом звонят и просят возобновить с ними работу,т.е. вы же открыли счет в другом банке,так перечислите нам деньги........
светик
0
#24 Чер, 2015 року у 10:23
полностью согласна полное беззаконие скорее они бы обанкротились а то деньги получит один алигарх себе в кубышку
Анатолій
-1
#11 Чер, 2015 року у 22:10
Ви хочете нажитися на тих,хто дійсно заробляє гроші? Юридична особа в банку "банк національний кредит " з тимчасовою адміністрацією втратила всі кошти на рахунку, люди не отримали мізерну зарплату!!!!!!!! Хто компенсує і коли???????? Ваше положення про тимчасову адміністрацію і фонд гарантування вкладів фіз.осіб - це кідалово людей,які вірили державі і вам НБУ як законному регулятору фінансового ринку!!!!!! Все піде в "тінь" і хто від цього виграє??????
Алла
0
#10 Чер, 2015 року у 13:19
За ухвалою Голосіївського райсуду Сіті Комерц Банк шляхом розкриття банківської таємниці повинен був надати дані коли, в яких сумах і в яких грошових одиницях знімались гроші на рахунку Подкладнєва В.Я. (рахунок 262001106302, угода № 2630/56 102375). Але ж протягом року а ні від голови банку Грабовецького, Уповноваженої особи Чернявської не надійшло даних, які витребував Голосіївський суд, а саме — яка сума грошей була на рахунку з 01.12.2013 року. Надано відповідь, що на рахунку «0». Так, Подкладнєв обнулив рахунок. Але я точно знаю, що на рахунку було 23396,04 доларів США. Що я можу зробити і до кого ще звертатись, щоб отримати відповідь на Ухвалу суду, яка відповідіє дійсності?
Владимир
0
#03 Чер, 2015 року у 21:13
По пенсионной карте банка национальный кредит невозможно снять пенсию 1500 грн Государство куда вы смотрите? Грабите своих же? Вам это нужно? Доверия нет ? Что дальше? Когда же вы только себе нагребете и этим же засыпитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александра
0
#03 Чер, 2015 року у 21:06
Что будет с платежами в банке национальный кредит, налички на выдачу по депозитам процентов и карточным счетам нет ни в отделениях ни в банкометах сети снять невозможно.
Юрий
2
#03 Чер, 2015 року у 00:19
Финансы и кредит не отдаёт депозиты!!!
Марина
4
#31 Тра, 2015 року у 15:01
Когда уже введут временную администрацию в Финансы и Кредит??????? Не отдают депозит 3 месяца!!
Вкладчик
3
#22 Тра, 2015 року у 14:16
НБУ, когда вы будете котролировать деятельность комерческих банков??????????? Банк Финансы и Кредит не отдает депозиты!!!
Александр
4
#21 Тра, 2015 року у 15:03
Написал в НБУ о невозврате денег банком финансы и кредит. Получил отписку, что это не их проблема. Они отвечают за восход и закат солнца. Дармоеды. кстати, сбылось частично пророчество Ленина - кухарка начала управлять пока еще не государством, а только нацбанком
Игорь
1
#08 Тра, 2015 року у 13:06
УКРСИББАНК не отдает деньги с ФГВФЛ !!! Сборище лжецов и дегенератов банковских...
марина
1
#06 Тра, 2015 року у 02:13
Банк Финансы и Кредит кидалово!!! Мороз полнейший и хамское отношение!!! Люди не оставляйте им свои деньги! Не выдают депозиты которые закончились уже 3 месяца. Подали в суд, адвокат сказал писать жалобу в НБУ. Но по отзывам читаю что тоже бесполезно. Куда еще можно обратиться? Есть телефон гарячей линии в Черкасской обл. позвоню еще туда.
Пострадавший от УКРСИББАНКА
1
#03 Тра, 2015 року у 17:00
Просим наказать херсонское отделение УКРСИББАНка (ул. Перекопская № 145) нач. отдел. Петрюк Е.В. и УКРСИББАНК в целом за издевательства над людьми по банковским доверенностям в виде дезинформации и НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ по просьбе показать нужную форму !!! И это было в течении 2 дней. А также за низкий проф. уровень(полное его отсутствие) данного начальника отделения и ее подчиненных !!! и не желания в итоге выплачивать деньги с ФГВ через отделения данного банка! Отстойный банк с такими же работниками... В рег. отделении НБУ реагируют вяло или вообще не реагируют(т.к. дозвониться тяжело) НБУ ! возьми под контроль хотя бы свои ОТДЕЛЕНИЯ или позор НБУ !!!
Вкладчик
0
#29 Кві, 2015 року у 16:16
ВНИМАНИЕ!!!ДАВАЙТЕ, НАКОНЕЦ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ ДЕЙСТВОВАТЬ - ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ к ПОСТРАДАВШИМ ВКЛАДЧИКАМ Финансовой Инициативы, ДЕЛЬТА , НАДРА и др. БАНКОВ ....НАДО ИДТИ НА МИТИНГ - 07.05.2015 В 10:00 ВОЗЛЕ НБУ И ТРЕБОВАТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ СУММЫ ВКЛАДА ДО 300 тыс грн. , курс вырос же !!!!!!!!!!!!!!!! Сколько ждать , чтобы "честные " банкиры и "патриоты - руководящие Украиной нас обворовывали ?????? надо идти, ИНАЧЕ .....................
Игорь Сергеевич
1
#24 Кві, 2015 року у 13:51
Хочу пожаловаться на банк Аваль. Они распространили мою личную информацию (номер моего мобильного телефона) третьим лицам (УкрБорг, кот. выкупил кредит у банка), хотя я клиентом данного банка не являюсь (мой номер был указан при оформлении кредита другим человеком, который не является моим родственником и которого я не видел уже на протяжанее нескольких лет). На текущий момент данная компания ТЕРРОРИЗИРУЕТ меня звонками о том что у меня есть долг и названивают практически каждые полчаса начиная с 6:00 до 22:00. На мои попытки прекратить эти звонки не реагирует ни УкрБорг ни Аваль - дружно "пинают" меня друг на друга, а звонки продолжают донимать.
Вася
-2
#15 Кві, 2015 року у 21:06
Що з Київською Руссю. Хочете пограбувати простих українців. Чому не попереджали, що це проблемний банк, а за два дні визнали неплатоспроміжним. А фонд гарантування чому не індексували, адже курс валюти зріс у три рази. Сором вам.
пограбований українець
4
#15 Кві, 2015 року у 14:17
У "ФІНАНСАХ І КРЕДИТ" БІДА!!!!!!! не віддають гроші!!!!!! і не робіть круглі очі НБУ ніби Ви нічого не знаєте?!!! Скільки ще чекати!? Скільки?????? просто віддайте мої гроші!!!!!!!!!!!!!!!!!
Світлана
0
#19 Тра, 2015 року у 14:05
Так! В мене така ж сама історія! В Мукачевськовому відділенні не віддають депозит по закінченні. Але тим часової адміністрації там не має!
Роман
0
#10 Кві, 2015 року у 16:53
Прошу принять меры к Фидобанку, г.Киев, по адресу:ул. Саксаганского, 120. Я хотел поменять 50 долларов старого образца, они у меня их не приняли, аргументируя это тем, что "им еще с валютой работать потом". Банки обязаны принимать доллары любого образца!!
Бывший вкладчик ССВ
2
#01 Кві, 2015 року у 11:21
Просьба наказать УКРСИББАНК (Херсон отдел. ул. Перекопская) за ГРУБЕЙШИЕ НАРУШЕНИЯ и ОТКАЗ в выплате денег от ФГВ (по ССВ -Гор. коммерческий банк) Пожаловаться в Херсонское отдел. НБУ (тел. 0552 32-64-55) невозможно, трубку НЕ БЕРУТ. !!! Звонил в ФГВ на гарячую линию, сказали достаточно сделать нотариальную доверенность на жену на любые банковские операции во всех фин. установах и банках Украины для получения депозитных денег с Фонда через Укрсиббанк. Жене не выдают денег, сначала требовали положить на депозит(сумма большая), а потом и сказали через день что нотариальная доверенность не годится !!! А потом, что нужна другая спец. доверенность. Когда я был ранее в банке , про такую даже не заикались, и форму мне НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ !!! Беспредел полный !!! Другим вкладчикам под разными предлогами тоже не дают, то программа не работает, то денег Фонд не перечислил, то в списках нет, то требуют положить на депозит... НА ФГВ в УКСИББАНКЕ и на уставы и требования ФОНДА тоже ПЛЕВАЛИ юристы УКРСИББАНКА !!! НАКАЖИТЕ УКСИББАНК ЗА БЕСПРЕДЕЛ или НБУ такой же ????
Маша
4
#25 Бер, 2015 року у 18:27
В січні 2015 оплачувала через касу відділення Надра банку платежі в держбюджет (Держ.мито, ПФ.) Тепер дізналася, що платежі не проплачені, і що тепер потрібно буде платити по другому колу. Під час тимчасової адміністрації ніякі платежі проплачуватись не будуть .У разі ліквідації банку, повернення коштів - остання черга( яка по досвіду попередніх банків не наступає) Чому не проплачуються кошти які зависли до введення тимчасової адміністрації? Що контролює НБУ.... І взагалі ,чому працівники банку , які СВІДОМО беруть кошти, знаючи , що вони не будуть перераховані на відповідні рахунки,(свідомо це тому , що попередні дні, тижні не перераховані, а висять у них на транзитних рахунках) не повідомляють клієнтів, що банк не виконав своє зобов"язання перед клієнтом (банк має від 1 до 3 днів для перерахування коштів, в іншому випадку кошти повертаються платнику ) не несуть ніякої відповідальності .....
Наталья
3
#23 Бер, 2015 року у 12:47
Куда пропадают деньги с негосударственного пенсионного фонда нац.банка!!!
Таня
6
#20 Бер, 2015 року у 18:02
Люди, як повернути свої гроші????? У мене 2 маленьких діток - жити вже нема на що з нинішніми цінами - на депозит поклали гріш від продажу гаража і що збирали по крупинкам - аби після народженя дитинки мати можливітсь її забезпечити - - сума не велика але в доларах - а тепер забрати не можу - ВАБ банк банкрот - в списках приват банку до цього не попала - поглянути і дізнатися про долю вкладу немає можливості - я із західної України - не пертися ж дітьми до Києва - молодшому лише рік недавно був, а старший в 1 клас пішов.. А по іншому ніяк не можна виписки отримати - відділення поблизу закриті .. Витрати шокують - недавно старший захворів на запалення легень - так лікування на 1780грн потягнуо і то без госпіталізації - я відмовилась - бо грошей більш не було - колола сама уколи - чеки всі з аптек є - це я до того веду - що трати на медикаменти - такі великі - а зарплата чоловіка 3000грн. +комунальні до 700-800 тянуть з опаленням - то скажіть - за що жити?? Як нагодувати діток - памперси за що купити? Як одягнутись самій??? До чого вже людей довели!!!!!!!!! Відверто - зараз сидимо на одних макаронах - картоплі та інколи молоко купую та дешевого Малиша - фрукти за розкіш - мясо тим більше.. Я маю проблеми з зором - змушена носити контактні лінзи - на окуляри протипоказ - тому хоч плач - за тиждень закінчується термін користування а купити нові не маю за що. Не кажучи про ліки для очей - які я не купую з Нового року по причині - нема грошей. Фонд нібито почав повертати гроші - але чому я повинна забирати в гривнах по фонду за курсом 15.01???????? коли тепер долар майже 26грн щоб купити Мені тупо половину забирають! Але на якій підставі?? Чому так обкрадають простих людей???? Де шукати справедливості?? Я ж не прошу допомоги від держави - хоча по ходу скоро вимушена буду - бо не жити - а віжити - вже неможливо стає - а прошу лише повернути мені моє!!! Куди звертатися?? Що робити???? Підкажіть хто може! Чи є сенс писати листа до нац банку чи до адміністрації президента?? Чи куди звернутись? Може в суд? Підкажіть зразок звернення, якщо хто знає. За всі відповіді наперед ДЯКУЮ!
ирина
1
#20 Бер, 2015 року у 22:53
Писать в Нац.банк писать пустая трата времени.В администрацию президента не пробовала,но читала отзывы других,которые обращались,но с администрации президента наплавляли все-равно в Нац.банк.Так что замкнутый круг получается.Что касается суда, то я думаю, если уже зафиксировали доллар на уровне 15.01. то суд ничего не изменит.Почитайте отзывы других людей,может быть что-то для себя найдете.
Таня
1
#23 Бер, 2015 року у 14:07
Дякую... буду пробувати таки написати в адміністрацію президента сама ще раз - аби лиш знать як правильно орфомить - бо зразків багато - і що з них вірно - не знаю.
Ирина
7
#19 Бер, 2015 року у 10:40
Наведите порядок в банке "Финансы и кредит".Полный беспредел .Обманывают людей мошенническим способом,говорить не хотят.депозиты не возвращают,оплаты не осуществляют и т.д.Одним словом УЖАС.
вкладчик ССВ
1
#18 Бер, 2015 року у 15:08
Просьба НБУ навести порядок и принять во внимание, что все отзывы критикующие отвратительную работу, а точнее не желание работать, ВА ССВ(Городской коммерческий банк) просто удаляются с сайта самой же ВА. Людей обманывают в очередности выплат с ФГВ.
ВКЛАДЧИКИ ССВ
1
#18 Бер, 2015 року у 04:11
Гонтарева ! Когда НБУ уже ликвидирует этот ССВ банк ? Даже предложение с ФГВФО уже есть... ФГВ ФО уже забросали судебными исками о грубейших ! нарушениях по отношению к вкладчикам как и от бывших сотрудников недо банка так и всех ВА этого банка на данное время ( ВА Чернявская) Людей просто незаконно и нагло кинули в конец очереди после ликвидации. БЕСПРЕДЕЛ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! КОГДА БУДЕТ ЛИКВИДАЦИЯ ??????????????????
Спустя 10 лет после убийства родителя Андрей Боголюбский; задумав «стати самовластцем земли русьской», решил перенести объединяющий центр Руси из Киева во Владимир, предварительно приведя в упадок «мати городов русьских», иными словами - разграбив и уничтожив Киев. Как и 70 лет спустя, город был обложен со всех сторон более чем 100-тысячным «войском» мародеров и после продолжительной осады, проведенной по всем правилам военного искусства, взят. То, что последовало затем, киевский летописец описывает как «катастрофу», после которой город был разорен дотла, сожжен и находился в политическом и экономическом запустении вплоть до «батыева нашествия». «И грабили они два дня весь город – Подол и Гору, и монастыри, и Софию, и Десятинную церковь Богородицы. И не было пощады никому и ниоткуда: церкви горели, христиан убивали, а других вязали; жен вели на полон, силою разлучая с мужьями ихними, дети рыдали, глядючи на матерей своих. И взяли они имущества без счету, и церкви оголили от икон, и книг, и риз, и колокола поснимали все… И был в Киеве среди всех людей стон, и скорбь, и печаль неутихаемая, и слезы непрестанные». («Летопись Русская»). Впервые за многовековую историю символ государственности подвергся столь сильному унижению не чужеземных, а своих же князей. «Победителями» была осквернена святыня русской нации – подожжен Печерский монастырь и вывезена в качестве трофея знаменитая византийская икона Богоматери XII века (именуемая в каталоге Третьяковской галереи «Владимирской богоматерью»). Андрей Боголюбский достиг цели: отныне Владимир, а не Киев определял политику государства. Поэтому Батый стремился уничтожить военную силу именно Владимирского княжества, зная, что пережившему позорный погром Киеву от своих так называемых восточных потомков, неоткуда будет ждать тогда помощи. Так и случилось… Исторический парадокс, однако, состоит в том, что разоритель Киева в 1174 году стал жертвой боярского заговора и впоследствии был канонизирован московской церковью как «великомученик»
Стас
4
#14 Бер, 2015 року у 18:28
Так в НБУ и есть самая банковская мафия, разваливающая банковский сектор, делающая людей нищими....их доклад о прекращении оттока вкладов - полная ложь и чушь. Мои все знакомые поснимали все что можно, теперь их и не под 3 % и не под 100 % не заманишь в банк... даже в государственный! И все благодаря управленцам НБУ и Гонтарнвой. Я и сам с 1996 года держал депозиты. Теперь больше НЕТ. Пока там сидят такие горе управленцы. Я им больше НЕ ВЕРЮ. За прошлый и уже этот год, благодаря им, я стал в 3 раза беднее, как и все кто держал деньги на депозитах !!!... Нести сейчас в банк, себя не уважать...
ооооо
2
#14 Бер, 2015 року у 20:31
согласна с вами на все 100%
Андрей
5
#11 Бер, 2015 року у 21:00
Ворюги, проклятые, нБУ в целом и гонтарева в частности, ничего, отольются этой твари людские слёзы
справедливость
4
#07 Бер, 2015 року у 20:46
Сегодня в центре внимания Банк "ФИНАНСЫ И КРЕДИТ".Вот уже почти пять месяцев не могу забрать свой долларовый депозит по окончанию срока. Писала несколько жалоб на имя председателя правления АО Банка" Финансы и кредит " ХЛЫВНЮКА В.Г. и председателя Национального банка Украины ГОНТАРЕВУ В.А.Также была на приеме в Национальном банке.Прием вел заместитель директора Генерального департамента банковского надзора господин Раевский К.Е. Результата никакого. Пустая трата времени. .Они делают "круглые глаза" и не поймут почему не возвращают депозит.Будто бы ничего не знают. А в самом банке каждый день какие-то новые отговорки,то они что-то согласовывают,то созваниваются,то просили подождать рефинансирование.Уже и рефинансирование получили и ничего.Теперь они ссылаются на ситуацию в стране.Есть масса банков в которых выдают хотя бы норму по Постановлению Национального банка. Страна, то одна и ситуация у всех одинаковая.Просто в тех банках,в которых выдают хотя бы частями, меньше воруют. И вообще почему никто не проверяет куда идет рефинансирование. Единственный кто недавно сообщил журналистам, что запросил материалы по рефинансированию и будет разбираться- это советник министра внутренних дел Геращенко А.Ю.Посмотрим.Хочу сказать все эти почти пять месяцев сплошного унижения,траты нервов,сил ,здоровья и времени.Я не знаю,как наши политики и банкиры собираются наладить экономику и банковскую систему.Кто после таких унижений понесет свои сбережения в банк,а у многих они последние.Я так точно нет.Я собирала каждую копейку,экономила на своей семье,а миллиардер господин Жеваго -хозяин банка имеет яхты,самолеты,вертолеты,парк автомобилей и т.д..Люди,которые стояли на МАЙДАНЕ, надеялись на лучшее, хотели систему нашу изменить.Но все как было,так и есть.Сплошная МАФИЯ. Сплошь глухая стена,замкнутый круг,добиться ничего не возможно. Накипело,все достало. Они никого не празднуют, ни журналистов,ни средства массовой информации, просто в тупую не отдают и все. Хоть бейся головой об стенку. А мы еще собираемся стать европейской страной.Я бы хотела знать в какой стране Европы так унижают человека.
Ника
0
#11 Бер, 2015 року у 21:10
из какого Вы города?
Ника
0
#12 Бер, 2015 року у 10:18
Я тоже из Киева, а Вы пробовали писать в прокуратуру, в РОВД и в суд?
справедливость
0
#12 Бер, 2015 року у 11:17
сейчас сижу и пишу в прокуратуру
Ника
0
#12 Бер, 2015 року у 18:52
а я написала сегодня заявление в РОВД ст. 190, 191 как раз к должностным лицам подходит. И кстати, мне в РОВД сказали, что нужно писать в Генеральную прокуратуру и коллективное письмо, в связи с чем у меня предложение, может как-то скооперируемся?
Георгий
0
#23 Чер, 2015 року у 14:28
Как успехи в сражениях с ФиК??? Готов к кооперации!!! Они сволочи ещё те!!!.....
max_zayac@ukr.net
0
#04 Тра, 2015 року у 22:23
Добрый день, тоже пытаюсь вернуть депозит из Финансы и Кредит...Если можно, вышлите на электронную почту заявление в РОВД и жалобу в нац.банк. max_zayac@ukr.net Заранее спасибо
андрей
-1
#24 Кві, 2015 року у 09:57
А вы можете выслать образец заявления в ровд и генеральную прокуратуру,моб:067-6873020 мой е-маил:stas-64@bk.ru
Ника
0
#11 Бер, 2015 року у 21:04
А в суд Вы подавали иск?
справедливость
0
#11 Бер, 2015 року у 22:04
Нет,не подавала.Когда была на приеме в НБУ,то были люди уже с решениями судов, правда другие банки и говорили, что решение можно получить без проблем,а вот исполнительная служба-это большая проблема.
Ника
0
#12 Бер, 2015 року у 10:27
я думаю что все же нужно подавать, пусть ИС занимается, а так вообще никакой управы на банк не будет
Стас
2
#07 Бер, 2015 року у 00:38
Наверное всем остальным депутатам, кроме радикалов и Ляшко глубоко НАПЛЕВАТЬ НА СВОЙ НАРОД, который благодаря супер,, умной ,, главе НБУ Гонтаревой стал на 4 порядка БЕДНЕЕ !!! . Экономика в разрухе, банковская система развалена самой Гонтаревой, и валится дальше.... цены растут. Народ обходит стороной уже любой банк...После Дельта банка ,как сказал Охрименко, будет только Ощадбанк... и дальнейшая девальвация гривны... Ляшко ! - Гонтареву НА ВИЛЫ и геть с НБУ на мусорник....
Кара
2
#04 Бер, 2015 року у 20:09
Гонтарева- Писарук- Ворушилин деребан банковской системы продолжается....Воровская система,созданная ими - продолжает работать. Гонтарева и Писарук косят а Ворушилин что надо- носит ! Например в ФГВ вообще никак и никуда не дозвониться ! Трубку от чужих и кинутых вкладчиков - лохов не берут!!! Валюту и сливки свыше 200 000 ловко изымают !!!А сейчас и с Дельты какой навар накатит.... а говорили что системный банк ? Банковское ворье и есть ворье, лицо одно...
ЛЯШКО
1
#03 Бер, 2015 року у 15:03
Гонтарева ! Буду чекати тебе з вилами... у п.ятницю...НБУ
клиент Дельты
0
#27 Лют, 2015 року у 08:09
Люди на доще , голодные , холодные а их в морду . Ну ни как не вписываются в архитектуру Киева . Нарушаем граждане.
лара
0
#26 Лют, 2015 року у 12:59
кто-нибудь, напишите пож- та, как правильно написать ликвидатору, форма...
п
-22
#25 Лют, 2015 року у 19:34
Подведём итоги. 1) Украинцы сдурковали год назад, желая "попасть в Европу". Никакой ЕС Украине и на х у й не нужен! 2) Стихийным Майданом воспользовалась тогдашняя оппозиция (бывшие "оранжевые" неудачники). Они совершили государственный переворот. 3) Чтобы зачинщики госпереворота остались незамаранными, придумали банду "Правый сектор", главарь которой, Ярош — это бывший помощник тогдашнего нардепа Валентина Наливайченко. Можно предположить с высокой степенью вероятности, что Ярош - тоже СБУ-шник. 4) Деревья на ул. Институтской спилены хунтой для того, чтобы невозможно было впоследствии провести трассологическую экспертизу и выявить, откуда и куда стреляли снайперы. А стреляли они под руководством этой же хунты (Парубий, Пашинский и прочие) в спины мятежникам. Им нужны были жертвы, кровь, ненависть людей. 5) Если бы не было этого государственного переворота, то никакой АТО сейчас бы не было. Крым бы остался украинским, доллар был бы сейчас от силы 9,50 грн. Не говоря уже о том, что тысячи людей остались бы живы. 6) Игнорируйте мобилизацию, не будьте тупорылым быдлом. Они сделали переворот, дорвались до власти, до денег, до льгот, до привилегий, так пусть теперь сами или со своими детьми и защищают свои завоевания. А простым людям оно и на х у й не надо. Простым людям один х у й, кто будет их грабить, прикрываясь законами, которые они же и выдумали — донецкие или Вальцман. 7) Порошенко — это фамилия жены. По отцу он Вальцман. Из винницких жидов. 8) Отец Порошенко, Вальцман, сидел в тюрьме ещё при СССР за расхищение социалистической собственности в особо крупных размерах. А тогда за такое могли и расстрелять, или дать 25 лет. Вы говорили, что Янукови ч — это зэк. А как вам Порошенко, сын зэка? 9) Игнорируйте мобилизацию, уклоняйтесь, уезжайте. Всех мобилизованных они делают "добровольцами". То есть в случае гибели или ранения родственники не получат никаких льгот и денежных компенсаций. 10) Кто-то ответил за Иловайский котёл? Вы в курсе, что Семен Семенченко — это бывший мелкий мошенник? Он 10 лет назад даже был в розыске за мошеннические действия. 11) Курс валют и дальше будет расти. Они могут его сделать и 100, и 150 грн. Только делают они это по-хитрому, по чуть-чуть. 12) Транши МВФ отнюдь не умаляют вероятность наступления дефолта. А дефолт — это п и з д е ц всему! Это рост преступности (грабежи, разбои, бандитизм), безработица, обнищание, инфляция!
Наталья
6
#25 Лют, 2015 року у 09:17
Не потрібно їх лікувати,судити-там все давно куплено. Потрібно Гонтареву розстріляти!!!! Одного розстріляєму- іншому стане трошки страшно, а може і не трошки і можливо тоді ВОНИ зрозуміють ,що українці- це не отара овечок , які нагнуть свої голови і будуть жувати те ,що їм покладуть перед носом. Майдан зробив своє-дороги назад не має. Ніхто не очікував такого повороту,ніхто навіть припустити не міг ,що УКРАЇНЦІ згуртуються, і моя особиста думка, що знищення гривні та підрив економікі пані Гонтаревій ніхто не пробачить!!!! Слава Українцям!!!!
Факты вещь упрямая
3
#23 Лют, 2015 року у 21:58
Гонтареву,Писарука и Ворушилина - этих кидал - ВСЕХ СУДИТЬ ЗА ПРЕСТУПНЫЕ СХЕМЫ !!! Уничтожения банк. системы ,Разорение одних банков и улучшения состояния своего карманного банка... издевательства над гривней и бедными вкладчиками... Всех к стенке или повесить КАК ВРАГОВ НАРОДА И УНИЧТОЖЕнИЯ ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ !!! Все вы банковские сволочи!
Оксана
0
#22 Лют, 2015 року у 15:48
Как можно добиться от Укрсиббанка, что бы они пошли нам на уступки, какие мы имеем права? 7 лет назад брали валютный кредит на дом в размере 80 000 гривень, сколько лет проплатили и теперь должны более 200 000 гривень!!! они предлагают перевестись только в гривны по текущему курсу - сразу, а как мы написали заявление на снятие хоть половины кредита, так ответили - ждите на результат в течении 3 месяцев! кто может нас защитить???
Кавун
-4
#21 Лют, 2015 року у 15:03
Топ рейтинг финансовых коррупционеров : Гонтарева, Писарук, Ворушилин. Все махинаторы в связке. Гонтарева, почитай что пишет экс глава НБУ Арбузов, как вернуть вкладчиков в систему... если это тебе вообще надо... ?
ДIД ПАНАС
0
#27 Лют, 2015 року у 11:32
Украиский депозитчик- я от Гонтаревой и от******** уйду. Вот такие казки малята.
Я
5
#20 Лют, 2015 року у 23:56
Как написал аналитик Охрименко, все руководство НБУ публично отпороть, выгнать и пересадить в кабинеты с окнами в клеточку.... и он действительно прав.
Обманутый НБУ
3
#20 Лют, 2015 року у 17:11
Надо выбросить в мусорный бак банковскую-кидалу Гонтареву со всем руководством НБУ !!! За тотальное издевательство не только над простыми вкладчиками банков,но и за финансовые махинации с ФГВФО, за ужасное обесценивание гривни, за тупость и не профессионализм ! Будем дежурить у НБУ и дома Гонтаревой и других махинаторов горе- управленцев НБУ. Божья рука вас засранцев везде достанет и НАКАЖЕТ !
И.П.
3
#19 Лют, 2015 року у 20:44
Гонтаревой надо мозги прочистить хорошо,если там вообще есть что чистить, а не банковскую систему. Сколько можно издеваться над простыми вкладчиками... с таким курсом ??? Люди уже и так никогда не понесут деньги в банк. А кто не носил и тем более!
Вкладчик
0
#19 Лют, 2015 року у 11:53
Надо делать выводы с прежних своих ошибок. Когда будет новый Майдан, надо внимательно следить за тем, чтобы представители нашей новой власти не сбежали за границу. А были повешены прямо на Майдане! При Януковиче ещё рай был!!!!!
Елена
-6
#20 Лют, 2015 року у 08:38
Это точно! При Януковиче, оказалось, мы неплохо жили! Всё в сравнении!
Елена
0
#19 Лют, 2015 року у 11:38
Добрый день.Мое имя Елена.Я пенсионер. Была клиентом VAB банка, мне позвонили из Альфа банка-пригласили на определенное время 13.02.2015, но не на отделение, а на мобильную точку выдачи кредитов в развлекательном торговом центре «Фабрика „ул.Залаэгерсег, 18“, что бы выплатить мне пенсию за ноябрь 2014 года, которая осталась в VAB. Оформили мне карту, дали договор, тарифы, памятку. „поездили по ушам“, что деньги будут только через 7 дней (при этом рассказывая о депозите „неделя“ или как то так). Хотя деньги остальным таким же как я клиентам VAB банка приходили через 2 часа!!! Короче, открыли мне карту, дали документы, при этом я предупредила ту девочку, что никакой депозит мне не нужен!!!(она дико скривилась), но нечего не сказала. Деньги я ждала до 18/02.их так и не было.Поехала на отделение и там выяснилось, что эта девочка Генрих Кристина Эдуардовна (ее подпись и ФИО стоит у меня в договоре) без моего ведома и не выдав мне никакие документы открыла тот депозит на 7 дней!!! Сотрудница на отделении сообщила, что я не первый такой случай. Так какое же право эти девочки (их там было 2 штуки) на мобильных точках выдачи кредитов имеют обманывать пенсионеров и вкладчиков другого банка. Жалобу я на колл центр Альфа банка подала. Но мне кажется, что это все делается с молчаливого согласия руководства. В НБУ я дозвонится не могу.Никто не отвечает ни в Киеве, ни в Херсоне. Граждане будьте аккуратнее!!! нас везде дурят. С уважением, Елена.Пенсионер г.Херсона.
два в уме и вы на дне
0
#20 Лют, 2015 року у 16:47
Класно и точно изложено. Обобрать ближнего и возрадоваться, увы это сейчас кредо большинства оставшихся банков. И действительно для юного начинающего менеджмента такие цели доводят их барбоссы. К примеру в ОТП банке при заманухе на кредит в 15% годовых, вас отоварят еще %эдак на 80 скрытыми комиссиями, платежами и т.п... Это будут ранее неоговоренные страховки, которые сразу увеличат размер кредита, комиссии за управление кредита 2,5% в месяц, за подготовку документов и т.п. При этом несмотря на ежемесячные уменьшения размера кредита, вследствии его погашения, эти комиссии расчитываются от первоначальной суммы его выдачи. И получается , что при выдачи на руки 10тыс.грн., вам в год следует заплатить 10 тыс.грн. платежей, т.е. стоимость такого кредита по факту составляет не 15%, а 100%годовых. Депозиты ж банк привлекает под 25%, улавливаете разницу. И это еще не все, так как себестоимость ресурсов банка как правило не превышает и 10% годовых, учитывая что по остаткам на текущих счетах всех клиентов платится до 0,99% годовых! Посему прежде чем брать деньги взаймы, нужно семь раз подумать и осмыслить. Иначе придеться их отдавать до N-ой весны. Успехов всем.
клиент Дельтабанка
3
#18 Лют, 2015 року у 20:35
когда будет национализация, временоадминистрация,отжимация,лохолизация. Дайте доступ к заработаным. Очереди уже достали , эти критические дни не выплат и лисьи обещания с того года . Лучше их было пропить , было дешевле.
Стас
3
#18 Лют, 2015 року у 20:12
Глава НБУ ГОНТАРЕВА и есть банковская кидала!!!!! Завалить банки и промурыжить еще их по пол года и больше, что б и гривневые и валютные вкладчики всех банков были в ЖОПЕ. И получили крохи от своих средств!!! Вот такая она сука.... зато свой сраный по фин.показателям Авангард банк движет вперед. Люди не доверяйте больше банкам,пока в НБУ такие люди. Рано или поздно они вас обманут!!! Таковы ФАКТЫ!!!
Ирина
0
#18 Лют, 2015 року у 16:33
27.01.2015 оплатила через кассу в отделении банка «Надра»№2605 два платежа за охранную сигнализацию и электроэнергию, платежи до сих пор не дошли… обращалась неоднократно в отделение, написала заявление на возврат№ 10468/01/05 от 04-02-2015, 17-02-2015 начальнику отделения Мироненко Л.В. задала вопрос о своих платежах и дальнейших действиях банка чтобы их банк перечисли или вернул… написала на сайт и приложила копии квитанций… что дальше?
Галина Козар
3
#17 Лют, 2015 року у 15:17
сума гарантування вкладів 200000 незмінна від 2009року курс долара був 8 грн , а яка сума повинна бути при курсі 26грн за долар ??? янукович також думав , що він всемогутній !!! не сподіваймеся що люди так все пропустять !!!
ИГОРЬ
0
#11 Бер, 2015 року у 10:26
ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС! Но почему-то мало кто об этом задумываеться!
Галина Козар
4
#17 Лют, 2015 року у 13:54
НБУ спокійно дозволив ,фірташу, пограбувати своїх клієнтів абсолютно всіх майже три місяці ніякі платежі не проплачувалися отримувачам,а всі пропадали в Києві !!!в тому числі і різні соціальні виплати людям які гостро в них нуждаються !!! власник банку "Надра "все вигріб до останноьї копійки -своє+державне+людську кривду купив телеканал і дозволив визнати банк неплатоспроможним !!! чому коли людина бере кредит то на ню дуже швидко находять управу ???а коли банк забирає людське то немає ніякої управи ????????
Спївчуваю
-8
#17 Лют, 2015 року у 17:34
Прыгать выше надо было. А теперь все вопросы к Парашенко, Яценюку и прочей нечисти.
відповідач
8
#19 Лют, 2015 року у 14:03
нечисть згинь зі своїми дибілоїдними співчуттями !!!
vital
7
#12 Лют, 2015 року у 15:52
К сожалению ничего не поменялось, у власти жулики, воры, бандиты. Такого воровства от власти я не ожидал. Власть запустила механизм обворовывания вкладчиков, который был продуман заранее, основу которого составляет "национальный банк", сеть банков и фонд гарантирования вкладов. Преднамеренно ввести временную администрацию в "надрабанк" за несколько часов до обвала гривны, это сверх подлое и низкое воровство денег у вкладчиков. За это надо привлекать к ответственности и виновных сажать в тюрьму. Позор на весь мир.
vital
0
#12 Лют, 2015 року у 15:25
в
Іван
4
#10 Лют, 2015 року у 08:44
Як ми памятаєм була сталася біда з поляками розбився їхній літак з усьою єлітою їхньою,так треба і наших депутатиків на чолі з гонтарєвою загрузити в літачок всіх і скинути нах..... на я комусь острові і тоді буде порядок а то вже зовсім уху.....и, скористалися нагодою зробили крайніх з януковича і його оточення винуватих, А ВИ ЧИМ ЛІПШІ ? Такі ж самі га...ни тільки з другим главарьом.НЕ ЗЛІТЬ НАРОД ДЛЯ ВАС БУДЕ КРАЩЕ МИ НАВЧИЛИСЬ ВОЮВАТИ ТАК ЩО ДИВІТЬСЯ А ТО ДОВИЙОКУЄТЕСЬ Депутатики схаменіться внесіть добрі справи під своїм імям в історію а то були га....ми і підети в світ іной га....ми.
Елена
2
#20 Лют, 2015 року у 08:41
Про літачок це ви добре придумали! Було б непогано!
Іван
4
#10 Лют, 2015 року у 08:07
Нам в країні треба піночета вкрав 1 раз відрубати ліву руку, вкрав 2 раз відрубати другу руку інакше порядку не буде вони прийшли до корита штора на очі впала і крадуть. Скільки вже можна красти всього не вкрадеш прийде біленька з косою і... а там гроші не потрібні. Дебутатики Ви довийокуєтесь не зліть людей.....
Х...........
4
#09 Лют, 2015 року у 17:34
Нас обікрала компашка Фірташ Гонтарєва Порошенко.
vital
0
#12 Лют, 2015 року у 15:54
Согласен! это правда.
Х
1
#09 Лют, 2015 року у 17:32
нас обікрала компашка Фірташ Гонтарева Порошенко.
Х
2
#09 Лют, 2015 року у 17:30
нас обікрала компашка Фірташ і Гонтарева.
з 06 лютого в надра банку введена тимчасова адміністрація.офіційний курс долара на 06.02 становить 23.13.по цьому курсу повинні повертати валютні вклади.
Наталья
0
#08 Лют, 2015 року у 22:09
А что делать нам, людям ,которые вынуждены платить валютные кредиты по новому чдо-курсу, вешаться? Или с семьей на улицу идти жить, суки, только создают видимость бурной деятельности, сотрясают воздух разговорами про меморандум и прочую фигню,а воз и ныне там. Брали кредит по 5грн., а сейчас 26 грн. за доллар, и молчат все, вроде так и надо, зато трубили без устали про обвал российского рубля, у самих жопа полная, так молчат.
Спївчуваю
-13
#17 Лют, 2015 року у 17:40
К Парашенко на поклон. Это он наложил вето на Закон запрещающий отбирать жилье у таких как Вы. Скажите спасибо майданной власти и тем кто их привел. Чтоб им всем пропасть.
відповідач
13
#19 Лют, 2015 року у 14:01
пропади ти нечисть !!! разом зі своїми співчуттями ху&ловка хренова !!!
Галина
7
#08 Лют, 2015 року у 15:14
кофіскуйте майно Фірташа і віддайте людям вклади банку надра !!!чи ви боїтеся Фірташа ??? а бідний народ пограбувати легше ???
ната
-14
#08 Лют, 2015 року у 09:08
ЯЦЕНЮК ХОЧЕ ЗАБРАТИ ДЕПОЗИТНІ ВКЛАДИ НАСЕЛЕННЯ ДЛЯ ПОПОВНЕННЯ БЮДЖЕТУ.СКІЛЬКИ МОЖНА ОБКРАДАТИ ЛЮДЕЙ.ВІЗЬМИ У ОЛІГАРХІВ.ХАМ....
Елена
-13
#20 Лют, 2015 року у 08:44
ЯКИЙ БЮДЖЕТ?! Свій карман ближче до тіла! Хто про той бюджет думає!
Уже нищий
3
#07 Лют, 2015 року у 23:08
Повесить Гонтареву за ноги на первом каштане возле НБУ с Яценюком ! За уничтожение гривни и тотальное обнищание гривневых вкладчиков!
Стас
2
#07 Лют, 2015 року у 01:18
Госпожа Гонтарева по натуре БАНКОВСКАЯ КИДАЛА высокого ранга-ее выступления противно слушать даже,когда она несет полную ахинею и несуразицу, которые даже не стыкуются с самой статистикой в НБУ !!! (господин Охрименко подтвердит)!!! Она уже столько принесла и принесет негатива в банковскую сферу, что все вкладчики банков не меньше 10 лет будут обходить стороной любые банки УКРАИНЫ !!!
Гонтарева, наведи порядок с выплатами вкладчикам злосчастной ТЕРРЫ !!!! Сколько можно издеваться над людьми! Три недели невозможно дозвониться на горячую линию Вами созданного Переходного банка Кристал. Кому вообще пришла такая такая "светлая" мысль этот банк создать?
Галина
1
#04 Лют, 2015 року у 13:37
Козар Галина Богданівна .Відділення 0801 "Надра" банку .За рекомендацією банку "Надра" ,я зробила переказ коштів на "Укргазбанк" за системою SVIFT два місяці назад !!!з мене зняли катастрофічно велику комісію в ромірі 10% а основна сума на рахунок одержувача не поступила ?????? і ніхто ні наякому сайті не дає відповіді коли поступлять мої гроші ???Допоможіть !!!!це для мене дуже важно ,я своєму синові який закінчує підготовку і відправляється в АТО хочу допомогти купити житло !!!
urist
0
#02 Лют, 2015 року у 15:03
«Альфа –банк» создает благодатные условия для мошенников, сотрудничая с аферистами, участвуя в их схемах нарушая тем самым права потребителей. Схема развода выглядит приблизительно так: в спа-салон «DESHELI» приглашают человека на бесплатную процедуру, где предлагают приобрести абонемент на годовое посещения спа-солона, в догруз дают «чудо чемодан» косметики. (На косметику предоставили фальшивые СЭС, как выяснилось позже СЭС такой висновок не выдавала!!!) Там же в спа-салоне находится представитель «Альфа -банка» который «штопает» за минуту потребительские кредиты. В договоре заведомо отсутствует пункт в котором указано что потребитель в течении 14 дневного срока может разорвать договор. И много других пунктов тоже отсутствует!!! Договор на 1 лист 7 нечетабельного шрифта. Относительно постановления НБУ от 10.05.2007 № 168 п1.1 «о защите прав потребителя» предотвращение нанесения потребителям морального или материального ущерба через предоставление заведомо недостоверной или неполной информации, банк нарушает полностью права потребителя. Потом спа-салон съезжает в неизвестном направлении, дальше начинает работать «альфа-банк» !!! Как рэкет выбивая деньги терроризируя звонками, СМС, письмами, в письмах присылают условия кредитования на 6 листов нормального 12 шрифта где уже аж 3 раза ссылаются на пункт в котором прописаны сроки расторжения договора в 14-ый срок и что якобы клиент был ознакомлен !!! Дальше в условиях ссылаются что банк имеет право передавать персональные данные потребителя в компетентные органы !! А вот министерство юстиции считает, что привлечение банками «коллекторских» организаций для требования выполнения обязательств должниками по кредитным договорам возможно лишь при наличии письменного запроса или письменного разрешения должника на раскрытие банковской тайны!!! Издеваются над людьми!!! Хотя почему то надавить на самих дешелистов не хотят с которыми сотрудничают!!!??? БЕСПРЕДЕЛ!!! МОШЕННИКИ И ОФЕРИСТЫ!!! Говорить там не с кем!!! Не останавливает их и то, что уже написана коллективная жалоба в ген. Прокуратуру Киева!
Сергей
0
#02 Лют, 2015 року у 00:43
Слава Украине .есть такой банк как Экспресс в Одессе лично видел как его охрана вооружена пневматическим оружием ездит по городу .не ужели банк Экспресс такой не серьёзный ,что такая охрана у него. предполагаю что с таким заведением работать просто не стоит.
Ирина
2
#29 Січ, 2015 року у 14:50
Очень печально наблюдать за ситуацией в Дельте, рука не поднимается назвать это банком.Это такое пятно и бельмо на совести НБУ!!! .Банк нарушает Конституцию Украины, положение о банках и банковской деятельности, положения обслуживания своего банка, а почему НБУ никак не реагирует на это?????????????Вопрос: что делает куратор НБУ в банке, сколько времени он там работает и когда закончится этот беспредел?????????????????
Стас
1
#30 Січ, 2015 року у 16:56
Пока Гонтарева там сидит, так и будет продолжатся беспредел в Дельта. Ведь Микола Лагун -Лгун системно важный хлопец.
Стас
2
#27 Січ, 2015 року у 21:32
Глава НБУ - а что у вас Микола Лагун лучший друг детства или может любовник? Сколько ж будет издеваться над своими вкладчиками? за подачками 50-100грн. нужно простоять в очереди с утра до вечера по предварительной записи и НЕ ПОЛУЧИТЬ и эти крохи. т.к. оказывается ДЕНЬГИ УЖЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!!! Вот так с вами и работает вся система!!! Вы не на своем месте! Что б и вам так платили все ваши доходы !!!!!!!!
вкладчик
2
#27 Січ, 2015 року у 21:00
к госпоже гонтаревой надо обращаться через суд .вперед народ .иначе они нас просто обдирут .
иван степанович
0
#27 Січ, 2015 року у 20:58
уважаемая голова нацбанка .в чем заключается ваша работа .беречь деньги олигархов .знаете .вы не янукович .быстро не скроетесь .почему в банке олигарха бахматюка осуществляется попирание конституционных прав граждан .он за год ободрал вкладчиков до нитки .понятно .что спланировано было гривну опустить .знали приближенные .они и вывезли в валюте в овшоры .ну а сейчас депозит закончился .всего 1000 гр .его перебросили на карту .и карты заблокированы .как это понимать .что одних убивают .других обдирают .а вы .чем лучше что были при януковиче .выас надо просто отдавать под суд .за то что вы расбазарили весь банковский сектор.никогда толку от олигархов не будет .
Вкладчик
-7
#17 Лют, 2015 року у 17:45
Какой суд! Я вас умоляю. У них везде КУМ, СВАТ, БРАТ. А вздумаете бузить, эти вам покажут где раки зимуют. О Януковиче еще вспоминать будем с сожалением.
Елена
-7
#20 Лют, 2015 року у 08:57
Уже вспоминаем!!!
вкладчик
0
#20 Січ, 2015 року у 23:13
Дорогие менеджеры с НБУ что будет с банками которые не отдают депозит - такие как Финансовая инициатива, Златобанк, Имексбанк, Финансы и кредит
Obmenka Ua
0
#20 Січ, 2015 року у 12:27
Обмен валют Харьков!!! Самый выгодный курс!!! Официально, с лицензиями. Полная безопасность. Находимся в центре, Возможно изменение курса в течение дня. Пожалуйста, звоните и уточняйте. Режим работы круглосуточно, без перерыва и выходных. Чем больше сумма - тем выгоднее курс для Вас!!! Обращайтесь в любое время, мы сделаем Вам выгодный курс! http://obmenka.kharkov.ua/ +38 057-728-52-37 +38 057-712-54-52
вкладчик
0
#19 Січ, 2015 року у 12:45
ненавижу эту власть
X

Скарга на коментар

Що не так?
Ваша скарга прийнята і буде розглянуто найближчим часом.