Страхова компанія

Провідна


Відгуки

Не допускаються загрози, образи, а також посилання на інші ресурси.

Використовуйте кнопки соціальних мереж для того, щоб не вводити ім'я. Коментарі від авторизованих користувачів більш помітні і мають вищий рейтинг.

Якщо Ви є офіційним ліцом страхової компанії, будь ласка, повідомте нам на адресу info@creditdeposit.com.ua. Ми повідомимо деталі як зробити підтверджений екаунт. Таким чином Ви зможете писати від імені вашої організації. Email з якого ви пишете, повинен бути корпоративним (з доменного імені Вашої страхової компанії).
Ольга
0
#22 Тра, 2017 року у 13:40
Застрахована вся семья. До єтого нареканий не было, но вот когда появился ребенок, то система у них дала сбой. При обращении в 2 месяца для записи на плановую вакцинацию было сказано что нужной нам вакцины в наличии в клиниках, с которыми Провидна сотрудничает, нет. Не знаю почему решила сама обзвонить все клиники, и, ура, с третьей попытки вакцина нашлась...Вопрос к сотрудникам страховой: неужели так тяжело качественно выполнить свою работу, за которую вам платят??? Времени с маленьким ребенком и так не хватает, а работники советуют самим обзвонить если есть время... Прошу все-таки обратить внимание на сервис компании. Надеюсь, отзыв не останется не замеченным...
Ольга
0
#22 Тра, 2017 року у 13:39
Застрахована вся семья. До єтого нареканий не было, но вот когда появился ребенок, то система у них дала сбой. При обращении в 2 месяца для записи на плановую вакцинацию было сказано что нужной нам вакцины в наличии в клиниках, с которыми Провидна сотрудничает, нет. Не знаю почему решила сама обзвонить все клиники, и, ура, с третьей попытки вакцина нашлась...Вопрос к сотрудникам страховой: неужели так тяжело качественно выполнить свою работу, за которую вам платят??? Времени с маленьким ребенком и так не хватает, а работники советуют самим обзвонить если есть время... Прошу все-таки обратить внимание на сервис компании. Надеюсь, отзыв не останется не замеченным...
Александр
0
#16 Тра, 2017 року у 22:33
Застраховались в ПРОВИДНОЙ на страховку для поездок за рубеж. При этом страховщики рассказывали какая это "чудостраховка" и как нам повезло. В итоге по факту, когда находясь за границей случилось так,что нужна была срочная медицинская помощь- в течении 10 (!!!) часов в режиме Viber менеджер водил за нос разными отказами, то офис закрыт, то госпиталь не отвечает, то надо ехать в другой госпиталь, то пришлите копии паспорта. В конце концов мы сами оплатили все мед услуги и лечение. Привезли им все квитанции -получили отказ в выплате .Но, зато в центральном офисе забрали оригиналы наших квитанций и нам их не вернули . Вот такая супер ПРОВИДНА работает на Ukraine. Десятой дорогой обходите эту контору - будет сохранено и здоровье и ваши финансы. Все равно ничего вам не дадут !!!
Сергій-2
2
#20 Бер, 2017 року у 16:45
Ти б ще в пивбар пішов протокол писати. Якщо не знаєш законів - не позорся. Разом з європротоколом іде інструкція, де (якщо вмієш читати) можна ознайомитись з правилами його заповнення. Там чітко вказано, що згідно закону європротокол заповняється обома учасниками на місці ДТП. Якщо викликаєш поліцію на місце ДТП для оформлення протоколу (фіксації події), то ти ж згідно закуону маєш не зїжджати з місця дтп. Європротокол - аналог поліцейського протоколу, яким ти фіксуєш подію, яка сталась. І якщо ти з місця ДТП поперся в офіс страхової писати європротокол, то винен сам. Незнання закону не звільняє від відповідальності.
сергій
-1
#20 Бер, 2017 року у 15:49
провідна в Луцьку ,це шарашкіна кантора, не хоче виплачувати кошти після дтп, тому що протокол писали не на вулиці а в офісі
Сергей Земляной
-1
#20 Лют, 2017 року у 17:03
Провидна это аферисты чистой воды. С июля 2016 года за разбитое лобовое стекло на автобусе,которое стоит 25.000 гривен, решили дать нам компенсацию 9.000 гривен. Но так этих денег не выплатили. Будем подавать в суд на страховую за неадекватную оценку ущерба и не выплату компенсации.
Анна
0
#17 Лют, 2017 року у 22:50
Це жах! Чекала виплат від " Провідної", пройшло 3 місяці, жодних виплат... Звернулася до працівників компанії, видалося, що виплату здійснили, але ні жодного сповіщенні, ні номеру переказу не надали в мене не сповістили. Тобто ідіть у банк і розшукуйте свої кошти самі. Сервіс - відстій, не страхуйтеся там...
Олександр
0
#14 Лют, 2017 року у 16:12
Ця горе -компания "провідна" обслуговує працівників заводів "СЕ Борднетце-Украіна" в містах Тернопіль і Чернівці. Повний ЛОХОТРОН. Не порядні і не професійні.
vladimir200@ukr.net
0
#13 Гру, 2016 року у 16:50
Я был сегодня в шоке!!! У ребенка 39.1 жена набирает страховую, *Провідна* заказывает врача на дом, после чего получает ответ ждите в течении 4 часов! По истечении 4 часов набирает еще раз *И* ответ: НИКТО ИЗ ВРАЧЕЙ НЕ ЗАХОТЕЛ К ВАМ ЕХАТЬ НА ВИНОГРАДАРЬ!!! Вашу мать что это за медицина и что за ху....??????? Это что такое???? Дет-сад???? Прошу руководство компании разобраться с данной ситуацией!!!!
vladimir200@ukr.net
0
#13 Гру, 2016 року у 16:49
Я был сегодня в шоке!!! У ребенка 39.1 жена набирает страховую, *Провідна* заказывает врача на дом, после чего получает ответ ждите в течении 4 часов! По истечении 4 часов набирает еще раз *И* ответ: НИКТО ИЗ ВРАЧЕЙ НЕ ЗАХОТЕЛ К ВАМ ЕХАТЬ НА ВИНОГРАДАРЬ!!! Вашу мать что это за медицина и что за ху....??????? Это что такое???? Дет-сад???? Прошу руководство компании разобраться с данной ситуацией!!!!
vladimir200@ukr.net
0
#13 Гру, 2016 року у 16:49
Я был сегодня в шоке!!! У ребенка 39.1 жена набирает страховую, *Провідна* заказывает врача на дом, после чего получает ответ ждите в течении 4 часов! По истечении 4 часов набирает еще раз *И* ответ: НИКТО ИЗ ВРАЧЕЙ НЕ ЗАХОТЕЛ К ВАМ ЕХАТЬ НА ВИНОГРАДАРЬ!!! Вашу мать что это за медицина и что за ху....??????? Это что такое???? Дет-сад???? Прошу руководство компании разобраться с данной ситуацией!!!!
Лариса
1
#20 Вер, 2016 року у 13:14
Дуже вдячна лікарю-консультанту сртахової компаніі "Провідна" Погорєловій Ларисі Вікторівні за профессіоналізм та порядність .Хоча в загальному не задоволена роботою страхової компанії.
Лариса
0
#20 Вер, 2016 року у 13:14
Дуже вдячна лікарю-консультанту сртахової компаніі "Провідна" Погорєловій Ларисі Вікторівні за профессіоналізм та порядність .Хоча в загальному не задоволена роботою страхової компанії.
Наталя
0
#31 Тра, 2016 року у 18:08
Коли оформляється страховка то все звучить все дуже ідеально ваше благополучия то справа компанії а коли наступає страховий випадок пісня вже інша то довідка не та то менеджер у відпустці то підпис не відповідає. І роз'яснення різні то на протязі 10 робочих днів , то 25 робочих потрібно на нарахування то 3 місяці по законодавству а конкретної відповіді нема ні відмови ні відшкодування. Дуже брудна компанія.
Сергей
0
#18 Кві, 2016 року у 15:52
С провідною общих дел иметь не рекомендую, Два раза обращался к ним даже не по финансовым вопросам, так консультацию у врачей получить, и как оказалось, они сотрудничают только с гос клинниками, в которых либо нет врачей, либо они есть, но посещают их по каким то своим хитросплетенным графикам, короче если вы не старый пердун и уважаете себя, найдите себе другую страховку
Сергей
-1
#18 Кві, 2016 року у 15:51
С провідною общих дел иметь не рекомендую, Два раза обращался к ним даже не по финансовым вопросам, так консультацию у врачей получить, и как оказалось, они сотрудничают только с гос клинниками, в которых либо нет врачей, либо они есть, но посещают их по каким то своим хитросплетенным графикам, короче если вы не старый пердун и уважаете себя, найдите себе другую страховку
Сергей
0
#18 Кві, 2016 року у 15:51
С провідною общих дел иметь не рекомендую, Два раза обращался к ним даже не по финансовым вопросам, так консультацию у врачей получить, и как оказалось, они сотрудничают только с гос клинниками, в которых либо нет врачей, либо они есть, но посещают их по каким то своим хитросплетенным графикам, короче если вы не старый пердун и уважаете себя, найдите себе другую страховку
юрист
-2
#14 Кві, 2016 року у 16:19
Надаємо юридичну допомогу по ДТП: - стягнення коштів зі страхової компанії (страхове відшкодування та штрафні санкції); - стягнення франшизи, КФЗ, ВТВ, моральної шкоди з винуватця ДТП. - представництво інтересів по регресним справам (страхова компанія подала на Вас в суд). Тел. (097) 687 76 03, (093) 969 80 11
Виктор Яременко.
1
#27 Лют, 2016 року у 18:49
Хочу сообщить, что это очень плохая компания и страховать в ней никому ничего несоветую. В тичении 7 лет страховал свой автомобиль и когда мне пришлось к ним обратится за помощью они меня просто кинули. Эксперт составил заключение, что автомобиль востпновлению не подлежит, в тоже время остаточную стоимость автомобиля установил как нового и к выплате предложили только три тысячи гривен вместо сто тридцати пяти.
Андрей
0
#31 Січ, 2016 року у 16:33
Хочу выразить благодарность страховой компании "Провідна". а именно начальнику отдела Литвинюк А.В. Я застрахован от несчастного случая. Произошла травма ноги (перелом). Разобрались в моем нестандартном (на мой взгляд) случае, рассмотрели все нюансы, приняли быстро решение и своевременно произвели выплату. Спасибо огромное.
тарас
-1
#20 Гру, 2015 року у 11:14
попавудтп19грудняутернополі не посвоїй вині завтра повинен зявитись у страховій чого чекати незнаю іяк ліпше зробити незнаю чекаю на підскаски буду вдячний
Александр
0
#09 Гру, 2015 року у 17:39
В прошлом месяце было ДТП ,с клиентом страховой Провидна.Поехал оформлять в Козелец.Сотрудники приняли заявление без проблем.приятный персонал.Потом поехал на свой сервис пощитать ущерб.Сума получилась 16000.Через несколько дней перезвонили сотрудники Провидной сообщили сумму выплаты:6000.Сегодня встретился с ихним представителем,парень толковый по новому все перефотографировал,сказал перещитают выплату.Надеюсь сумма выплаты и ущерба совпадут. Всем до свидания.О результатах выплаты,и сроках напишу в следующий раз,
Александр
-1
#09 Гру, 2015 року у 17:38
В прошлом месяце было ДТП ,с клиентом страховой Провидна.Поехал оформлять в Козелец.Сотрудники приняли заявление без проблем.приятный персонал.Потом поехал на свой сервис пощитать ущерб.Сума получилась 16000.Через несколько дней перезвонили сотрудники Провидной сообщили сумму выплаты:6000.Сегодня встретился с ихним представителем,парень толковый по новому все перефотографировал,сказал перещитают выплату.Надеюсь сумма выплаты и ущерба совпадут. Всем до свидания.О результатах выплаты,и сроках напишу в следующий раз,
Василь
0
#19 Лис, 2015 року у 22:26
Сталося дтп по моїй вині.страховий випадок стався в останній день дії страховки.випадок зафіксували.збитки оцінили в24000гр. Сервіс нарахував 21000гр. Але цих грошей треба було чекати 3 місяці. Нам запропунували 18800 і вже. Ми погодились . Гроші одержали всі задоволені. Компанія загалом непогана! Василь чернівці
Назар Знак
0
#07 Жов, 2015 року у 22:15
Провідна не виплачує виплат. Вже пройшло 3 місяці після ДТП, порушились всі сроки чинного законодавства. Не страхуйтесь там.
Володимир
-1
#28 Вер, 2015 року у 20:49
сама порядочна компанія яка без гімороя виплачує реально бабки до місяця, і їх хватає покрити ремонт, це компанія " УНІКА ". В мене автосервіс, і всім клієнтам виплатили бабки.
Володимир
1
#28 Вер, 2015 року у 20:38
провідна - аферисти, кидали, ммм. без відкатів получиш тільки 30 проц. відшкодування. м. Чортків а Тернопіль нараховує. В мене автосервіс, моєму клієнту нарахували за ::: капот купив новий, покрасили його з двух сторін, і бампер передній зняли і покрасили, рихтовка рамки, і того нарахували 4 000 гр. = 170 доларів. провідна в Тернополі та Чорткові і їхній комісар - зажравші наглі свині, які забули з чийого корита їдять.
Ігор
0
#16 Вер, 2015 року у 15:14
СК Провідна Шахраї. Вмовили мене оплатити з власної кишені розбите автоскло свого автомобіля на суму 2950грн. та запевнили, що зроблять залік цих коштів у чергові платежі по договору №06/0676071/1405/14 КАСКО з 0% франшизою. В результаті зарахували суму 1506,86грн. та розірвали Договір страхування у зв’язку з різницею несплачених страхових платежів.
Страховий юрист
0
#26 Сер, 2015 року у 13:57
Надаємо юридичну допомогу по ДТП: - стягнення коштів зі страхової компанії (страхове відшкодування та штрафні санкції); - стягнення франшизи, КФЗ, ВТВ, моральної шкоди з винуватця ДТП. - представництво інтересів по регресним справам (страхова компанія подала на Вас в суд). Тел. (097) 687 76 03, (093) 969 80 11
Инна
3
#23 Лип, 2015 року у 11:57
После того как столкнулась сама с этой компанией очень и очень стало жутко что такие вообще существуют...Обманщики во всех сферах и медицина и авто и т.д.Советую никому с ними не связываться!!!!!!!!!!!!!!!!Говорят одно,а делают совсем другое((((
Ольга
0
#23 Лип, 2015 року у 11:51
Ммм да,жуть...(((
Дмитрий
1
#16 Лип, 2015 року у 14:18
И еще одно. Эти мошенники фактически вынудили меня подписать мировое соглашение вместо выплаты по договору. Разница такая: по договору должны выплаить полную стоимость ремонта, а по мировому - сколько предложит сама СК, обычно они предлагают 50% от реальной стоимости ремонта. Мошенничество в том, что провидна специально затягивает процесс оценки стоимости ремонта на несколько мес (договор очень хитро прописан и юридически они это могут делать), а потом предлагают тебе мировое, выплату по которому обещают за 1-2 дня. Так я продождал 3 мес, а потом плюнул и подписал мировое. Теперь и по мировому жду уже месяц. Это мошенничество чистой воды.
Андрей
0
#25 Лис, 2015 року у 17:16
Простите, но кто Вам мешал читать договор ДО подписания? Вы имели право его не подписывать ,если там есть какие-то "хитрые" юридические тонкости. Это не повод обвинять компанию в мошенничестве.
Руслан
0
#16 Лип, 2015 року у 20:55
Потрібно звертатись до суду на всю суму збитку. 093-969-80-11 звертайтесь.
ОЛЕГ Задорожный
-2
#08 Сер, 2015 року у 10:13
На хуй тебе себя вертел - понял уебышь И Е ЩЕ Чттобы Белларускуя ТАМОЖня мене коснулась - Я СТРЕЛЯЮ!
Дмитрий
1
#16 Лип, 2015 року у 14:04
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ а не страховая компания! (страховой случай № 2300073493) 27.03.2015г. произошло ДТП (побита фара авто). По договору - никаких справок для подтверждения ДТП не надо., все необходимые док стал в страховую в тот же день. Сегодня 16.07.2015, прошло 4,5 мес, ДЕНЕГ НЕТ, ПРИЧИНЫ НЕ ВЫПЛАТЫ НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ПОСТОЯННО ЛГУТ, МОШЕННИЧАЮТ, НА ПИСЬМЕННЫЕ ЗАПРОСЫ НЕ ДАЮТ ОТВЕТОВ! А в остальном не плохая компания, менеджеры улыбаются, очень тактичные и воспитанные люди, хороший офис, реклама, в общем все для того, что бы люди велись, как повелся и я. Теперь вот плачу юристам, и сам ремонтирую авто.
Юлия
0
#02 Чер, 2015 року у 22:25
Отвратительная страховая! ДТП произошло 31.12.13. Перезвонили сразу же! Потом еще раз перезвонили 2.01.14г. виноваты мы , была милиция, "ОБОЮДКА" "Провидна" назначила встречу на 28.01.14. прошол год , их юрист звонит и рассказывает что по закону в течении трьох дней надо позвонить и письменно обратиться ОБЯЗАТЕЛЬНО! Так позвонили же и они назначили сами день и время на 28.01.14. Думается что специально и сейчас хотят что бы им в судебном порядке им уплатили деньги уплаченные ими потерпевшим там 3000грн. я страховала на 50000грн. что зачем тогда страховка и какую функцию она выполняет?
деньги собирают
0
#10 Сер, 2016 року у 16:55
деньги собирают
Руслан
0
#16 Лип, 2015 року у 21:00
Пропоную йти в суд та зясовувати обставини та факт порушення умов договору там. 093-969-80-11 звертайтесь.
Страховий адвокат
0
#27 Тра, 2015 року у 17:47
Страхова компанія затримує виплату, страхове відшкодування призначене у "смішному розмірі", Ви хочете отримати пеню та відсотки за прострочення зобов'язання!? Наша юридична компанія надає кваліфіковані послуги по стягненню страхового відшкодування зі страхової компанії. Ми прискоримо виплату страхового відшкодування!!! Звернемося до компетентних контролюючих органів, представимо Ваші законні інтереси в суді, правоохоронних та контролюючих органах, виконавчій службі. Тел. (097) 687 76 03, (044) 22 33 225. Ми знаходимося за адресою: м. Київ, вул. Єреванська, 30, офіс 10. http://pravova-rada.com/ru/home
http://vk.com/clubinsurednepr
0
#30 Кві, 2015 року у 18:22
НАПИШИТЕ ОТЗЫВ В НАШЕЙ ГРУППЕ О СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. Поделитесь вашей историей отношений со страховой компанией в отзывах. Это поможет тем, кто размышляет какую страховую компанию выбрать или у кого наступил страховой случай. Сделайте доброе дело для тех, кто будет после вас. Предупредите об опасности.
автоюрист, Киев
0
#30 Кві, 2015 року у 17:48
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Александр
0
#04 Кві, 2015 року у 17:54
Каменец-Подольский.Полис N АС 5005395.Компании доверять нельзя!Содрали лишние деньги при составлении договора .
Страховий адвокат
0
#27 Тра, 2015 року у 17:47
Обратитесь с жалобой в НАЦКОМФИНУСЛУГ и МТСБУ
Виктор
0
#26 Бер, 2015 року у 10:37
Попал в аварию, являюсь потерпевшей стороной. Нанял независимую экспертизу, которая насчитала 38 тыс грн, а "ПРОВиДНАЯ" насчитала 35 тыс грн, то есть обманула потерпевшую сторону мин на 3000 грн!!! Но это ещё цветочки, так как по новым законам страховка выдаётся в течении 90 суток от написания заявления. На исходе уже 80-е сутки, а от вышеуказанной кампании никакого ответа по поводу выплаты!!! Если бы не появлялся в Житомирском офисе раз 20 и не писал разные жалобы и прошения, то насчитали бы ещё меньше. Ребята, страховая кампания "ПРОВІДНА" - это реальный геморрой!!!!
автоюрист, Киев
0
#30 Кві, 2015 року у 17:48
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Олександр
1
#01 Кві, 2015 року у 19:41
Добрий день! Допомога при ДТП, Заставимо Страхової компанії заплатити і стягнемо додаткові кошти з винуватця ДТП. Телефонуйте…… Law firm "EIL" Mobile: +38 063 304 06 09 Mobile: +38 067 795 91 87 Email: law.firm.eil@gmail.com Site: www.eil.com.ua
юрист, Киев
-3
#31 Січ, 2015 року у 14:56
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-3
#31 Січ, 2015 року у 14:56
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-3
#31 Січ, 2015 року у 14:56
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-3
#31 Січ, 2015 року у 14:56
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-3
#31 Січ, 2015 року у 14:55
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-3
#31 Січ, 2015 року у 14:55
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-3
#31 Січ, 2015 року у 14:55
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
юрист, Киев
-3
#31 Січ, 2015 року у 14:55
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Александр
0
#20 Січ, 2015 року у 14:48
СК Провидна. Попал в ДТП потерпевшая сторона. Виновник ДТП был застрахован в СК провидна, поехал сделал оценку, всё как сделует, дождались суда, суд вынес решение о том что виновник таки виновен. Пришло письмо из страховой СК провидна, где мои повреждения оценили в 2404 грн. Скажите как можно оценить заднее крыло, рихтовку и покраску 2х частей авто в 2404 грн ?! Автомобиль TOYOTA 88г. был полностью перекрашен в 14 году. Это какое-то издевательство ! Будем судиться !
юрист, Киев
-3
#31 Січ, 2015 року у 14:55
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Александр
1
#16 Січ, 2015 року у 22:27
Мне ударили бочину и дверь, вмятина и царапины глубокие, мне насчитали 2400 грн машина TOYOTA 88 года, скажите где можно хотя бы отрихтовать и покрасить 2 части за 2400 грн ? Чем руководствуется человек когда сумму составляет ?
юрист, Киев
-2
#31 Січ, 2015 року у 14:55
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО, автомобили как наследство, угоны автомобилей, автомобили в аресте и тд. Тел.: (093)600-10-30, www.privatelawyer.in.ua Мы находимся: г. Киев, 03127, проспект 40-летия Октября, 93 (пр-т Голосеевский), офис 230
Автоюрист
-1
#09 Січ, 2015 року у 16:35
Помощь в написании ЖАЛОБ на действия страховой компании в контролирующие организации. Готов помочь в составлении необходимого пакета документов. Отправляете документы по электронной почте и я вам готовлю и присылаю пакет жалоб. Минимальная стоимость услуг. Тел. 050-567-29-18; 097-290-93-32
Елена
0
#24 Гру, 2014 року у 18:45
В Луганской и Донецкой области компания якобы не работает,- а по факту работают и идут массовые увольнения агентов. В конкурирующих компаниях специалисты работают в дежурных режимах 1- 2 человека в офисе и рабочий день до 14-15.00,а остальные в бесплатных отпусках или работают по очереди согласно установленного графика а в СК Провидной работают буквально все МАГИ и МОП, - вопрос если в компании нет средств чтобы агенту оплатит оклад от 0,25% от ставки то зачем оплачивать полные тарифные ставки 6 работникам офиса, и зачем агентское кв снова прятать на СПД. Комиссионное вознаграждение по прежнему оплачивается с задержкой концов нет, кстати в некоторых компаниях уже практикуют агент принес договор сразу дают кв и все в норме,- тем более что Приват банк в зоне АТО не работает. Может пора учится у конкурентов как вести дела компания не брала лицензию - разрешение на реализацию своей деятельности в ДНР И ЛНР, а более гибкие компании уже ее оформили и спокойно работают.
Алла
-1
#11 Гру, 2014 року у 13:01
Отвратительная страховая компания!!!!!
юрист
0
#28 Лис, 2014 року у 15:23
Автоюрист, Киев. Специализация по ДТП (ст. 124 КУоАП, 286 УК, возмещение ущерба), лишение прав, ст. 130 КУоАП, страховые споры по автоцивилке и КАСКО. Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.lawshelp.in.ua
Автоюрист Днепр
0
#06 Жов, 2014 року у 18:59
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ДТП: - Страховые споры; - Взыскание ущерба с виновника ДТП; - Иски, жалобы и т.д.; - Представление интересов в судах и исполнительных органах; - Представление интересов в страховой компании; - Получение выплат через МТСБУ; - Взыскание потери товарного вида (ВТВ), износа, НДС; - Оценка ущерба. Тел. 050-567-29-18; 097-290-93-32
Irada
1
#29 Вер, 2014 року у 14:46
Зачем страховать машину,если это это приносит только деньги страховой компании,а человеку только надежды на выплату!УКРАИНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ПО УЛИЦЕ САКСАГАНСКОГО77 ПОЛНЫЙ РАЗВОД ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ХОТЬ КАКИЕ ДЕНЬГИ,БЫСТРЕЕ ЗАБРАЛИ-БЫ У НИХ ЛИЦЕНЗИЮ.ДОВОДЯТ ЛЮДЕЙ ДО ПОЛНОЙ НЕРВОТРЕПКИ!!!!!!!!!УРОДЫ САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ, ЖИВУТ ЗА СЧЕТ СТРАХУЮЩИХ,А ПОСТРАДАВШИЕ ДОЛЖНЫ САМИ ВЫКАРАБКИВАТЬСЯ !!!!!!!!!!!!!
Евгений
0
#14 Вер, 2014 року у 22:46
В Болгарии сестра попала в больницу перелом тазобедренного сустава,страховщики отказались оплатить лечение и операцию хотя в договоре есть этот пункт и требуют возвращения сестры домой мол мы оплатим перевозку только до Украины и все дальше сами как хотите добирайтесь до больницы,на все доводы что ее нельзя транспортировать слушать ничего не хотят. Это и правда самая худшая страховая компания
Артем
-1
#07 Сер, 2014 року у 00:07
Компанией доволен. Являюсь пострадавшей стороной. Насчитали по "гражданке" адекватно, выплатили через 1,5 месяца. Читал много негативных отзывов и был настроен на худшее. В моем случае сработали хорошо: либо банально повезло, либо сумма в 5721 грн. не слишком накладно для компании. Кстати, операторы всегда отвечают и отвечают вежливо и адекватно. Благодарю работников компании "Провидна".
Ольга
0
#14 Лип, 2014 року у 19:18
Добрый день! Собираем коллективную жалобу на страховую компанию "Провидна". Будем рады всем желающим поддержать. Не важен ваш регион. Ольга olga.asaveluk@gmail.com 067 551 43 53
Дракон
1
#12 Лис, 2014 року у 16:27
Провідна - це компанія від російського РОСГОССТРАХ і весь прибуток іде в Росію, заці гроші росія купляє зброю і вбивають наших патріотів і нищать Україну. Досить, вже потрібно закрити цю компанію Прошу закрити "Провідну", а агенти хай ідуть працювати в інші українські компанії, нам не треба сепаратистів. Слава Україні
Дракон Андрій
2
#12 Лис, 2014 року у 16:28
Провідна - це компанія від російського РОСГОССТРАХ і весь прибуток іде в Росію, заці гроші росія купляє зброю і вбивають наших патріотів і нищать Україну. Досить, вже потрібно закрити цю компанію Прошу закрити "Провідну", а агенти хай ідуть працювати в інші українські компанії, нам не треба сепаратистів. Слава Україні
Серега
1
#15 Гру, 2014 року у 17:56
И газ не покупай вместе с бензином т.к он само больше работает на оборонку России. Начинать надо с головы и спросить у Порошенко, почему эта компания досих пор работает в Украине ?!!!!!
Серега
0
#15 Гру, 2014 року у 17:03
Хорошо скажи где застроховатся она единственная которая щас дает скидку до 330 грн, а в другой 420-450грн и не подходи, дай денег застрахуюсь в другой какой скажешь и не буду кормить сепаратистов???!!!!
Аноним
1
#06 Лип, 2014 року у 20:32
Страховой случай произошел 21 февраля 2014г, второй участник скрылся с места ДТП,номер остался, ГАИ так никого и не нашло. Автомобиль застрахован по КАСКО СК Провидна, все документы поданы своевременно, дело утверждено на выплату и находится в бухгалтерии вот уже почти 5 месяцев. На горячей линии сотрудники помочь ничем не могут, отдел сопровождения неделю не может перезвонить, то обед то на выезде, все заняты. Все как один уверяют что такого раньше не было, вот ситуация в стране такая, выплаты так и нет. Счет подавал на момент ДТП, потом курс валют резко изменился, привез им новый- никаких изменений не произошло, думаю Бог с ними, хоть что нибудь оплатите, так нет даже меньшую сумму не оплатили. Кормят завтраками и уверяют что вот вот оплатят и так почти пол года. НЕ связывайтесь с ними- СК Провидна не выполняет свои обязательства.
володимир
0
#20 Чер, 2014 року у 19:14
найгірша страхова компанія україни попав в дтп ще 18,09,2013 сума нарахована а виплати немає годують завтраками а оператор вілповіді немають коли нераджу нікому мати справу з такою компанією як провідна
Наталия
0
#20 Чер, 2014 року у 18:32
Ужасная компания, ни на один вопрос не могут дать ответ. Деньги не выплачивают, кормят завтраками! Предложили сумму, на которую мы согласились, но ничего кроме обещаний и сочувствия, в которых мы не нуждаемся
Максим
0
#11 Чер, 2014 року у 11:53
страховой случай произошел в феврале, все документы сданы, региональный менеджер свою работу выполнил быстро и без нарушений, и тут началось. На горячей линии не могут ответить на мои вопросы, с центральным офисом связи нет, на сегодня, дело находится в бух на оплате, это все что могут ответить на горячей линии. Прошли уже все законные сроки на выплату, и даже те которые установила сама компания при подписании доп согл. Денег нет.
Игорь
0
#12 Тра, 2014 року у 21:54
Я пострадавшая сторона ДТП произошло 29 декабря 2013 г.Все документы были собраны 06.02.2014г.Прошли уже все сроки со дня получения страховой последнего докум.идёт 4 месяц.Очень не порядочная компания,больше никогда там не буду страховать машину и никому не совету.Сейчас водят меня занос обещают со дня на день выплатить,но так обещают уже неделю.Итого со дня ДТП прошло 5 месяцев.Сумму насчитали 2500 грн.что в два раза меньше ремонта (был на 4 СТО.)
автоюрист
0
#08 Тра, 2014 року у 16:07
Лишают прав? Попали в ДТП? Проблемы со страховой? Наши специалисты обеспечат своевременную правовую защиту автовладельцев. Просто свяжитесь с нами! www.lawshelp.in.ua Тел.: (093)600-10-30, консультации бесплатно.
Катерина
3
#03 Кві, 2014 року у 18:12
ДТП произошло 24.12.2013... дама попутала педали и въехала с такой силой, что моя машина разбита как сзади так и спереди. Ее "гражданка" оформлена в СК Провидна. Заявление подано 25.12.2013, срок 90 дней истек 24.03.2014. Мне по сей день операторы СК говорят, что мое дело находится на проверке в службе безопасности СК Провидна и размер ущерба до сих пор не оценен. С моей стороны был предоставлен полный пакет документов, в т.ч. оценка независимого эксперта (она проводилась одновременно с работой эксперта СК Провидна), счет с СТО для оплаты востановления автомобиля + документы подтверждающие мое нахождение на лечении после ДТП. Вопрос: по какой причине моим делом занимается СБ и сколько времени мне будут рассказывать, что СК Провидна действует в рамках закона, а самое главное какого именно закона???? Прошу сообщить дату вылпаты.
автоюрист
0
#08 Тра, 2014 року у 16:06
Лишают прав? Попали в ДТП? Проблемы со страховой? Наши специалисты обеспечат своевременную правовую защиту автовладельцев. Просто свяжитесь с нами! www.lawshelp.in.ua Тел.: (093)600-10-30, консультации бесплатно.
юрист
0
#05 Тра, 2014 року у 16:44
Юрист, автоадвокат, Киев. www.lawshelp.in.ua Специализация по страховым спорам, большой опыт и практика, комплексное сопровождение дела до полного решения (помощь с оценкой стоимости восстановительного ремонта, сопровождение дела в апелляционной, кассационной инстанции). Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.lawshelp.in.ua
Андрей
1
#03 Кві, 2014 року у 12:54
я пострадавшая сторона. мало того что пришлось самому собирать все документы теперь еще не найду концов на горячей линии говорят что в ожидании каких то документов. ДТП было в январе не значительное. до сих пор о выплате и речи не идет, хотя все постановления суда сдал. Постановлением обозначена виновная сторона. А воз и ныне там! Не советую никому! за что люди платят деньги непонятно не думал что такой геморрой, когда агитируют так все красиво преподносят!!! Буду писать жалобу в МТСБУ
юрист
0
#05 Тра, 2014 року у 16:44
Юрист, автоадвокат, Киев. www.lawshelp.in.ua Специализация по страховым спорам, большой опыт и практика, комплексное сопровождение дела до полного решения (помощь с оценкой стоимости восстановительного ремонта, сопровождение дела в апелляционной, кассационной инстанции). Тел.: (093)600-10-30, бесплатные консультации. www.lawshelp.in.ua
Юрист
-2
#04 Бер, 2014 року у 13:27
Юрист по страховым спорам. www.lawshelp.in.ua
Иван
1
#12 Лют, 2014 року у 18:06
В страховой компании ПРОВИДНА забрали лицензию по продаже автоцивилке. Я пришел в страховую продлить срок действия, а мне сказали подождать несколько дней у них закончились бланки. Ну я и поверил. А оказывается это не так - НА ТРИ МЕСЯЦА ЛИШЕНЫ ЛИЦЕНЗИИ.
Валентина
1
#17 Лют, 2014 року у 16:32
Уже возобновили лицензию. Читайте на сайте http://nfp.gov.ua/news/439.html
Владислав
2
#12 Лют, 2014 року у 14:30
Страховался в ОМЕГЕ в Фастове, сотрудница ОМЕГИ, у которой страховался,перешла в ПРОВИДНУЮ директором отделения в том же Фастове...ну и я за ней. Выплачивали и в ОМЕГЕ по автогражданке, теперь был случай в ПРОВИДНОЙ по Каско - всё отлично, я доволен возмещением. Думаю, что много чего зависит от сотрудника, который вас страхует. Юлия Олеговна, у которой страхуюсь всегда говорит, что в её интересах, чтобы клиент был доволен и пришёл ещё, и привёл своего знакомого, поэтому беспокоится за дело клиента вплоть до выплаты, так и делает, проверено на собственном опыте.
людила
0
#11 Лют, 2014 року у 20:41
Мало того, що не платила вчасно зароблені гроші своїм агентам , як треба то ще й дозволяла обливали брудом інші страхові компанії у яких забирали ліцензії, та працівників які уходили з Провідної працювати в інші страхові компанії . План доводили нереальний, якщо не виконуєш його то не виплачували повністю і те що заробив. У агентів забирали клієнтів розповсюджуючи про них різний бруд, що гроші залишають собі і цивілки не дійсні та багато всього грязного. Знаю, що люди отримували шок. Копали яму комусь, а самі туди впали. ТАК ВАМ І ТРЕБА.
Юрист
0
#04 Бер, 2014 року у 13:27
Юрист по страховым спорам. www.lawshelp.in.ua
Петр
1
#21 Лют, 2014 року у 15:43
Полностью согласен.Такое ощущение что директора филиалов просто чокнутые, просрали огромное количество умных агентов и менеджеров. Проплатили явно за лицензию им ее и вернули. Полный бардак.
РОМАН
0
#05 Лис, 2014 року у 07:33
ТАК И ЕСТЬ
Якунин Игорь
1
#10 Лют, 2014 року у 21:42
Провидна задерживает выплату уже 4месяца - прямое нарушение законодательства - оплата не более чем в 90 дней, все документы собрал сам, максимально быстро, но воз и ныне там, кормят завтраками, тянут максимально абы задержать выплату. Реального диалога с сотрудниками компании нет, отсылают или на горячую линию или в бухгалтерию, связью с которой нет. Не рекомендую! Хотя сумма выплаты по КАСКО менее 5тыс грн Договор страхования 06/0664621/0802/13, заявка на горячую линию 2300025511
Александр
0
#21 Бер, 2014 року у 12:13
Державна комісія з регулювання ринків фінансових послуг України Напиши сюда письмо. Мне Оранте не хотела віплачивать 6 тис. грн. 4 месяца ждал. Как написал просьбу проверить мое дело в страховой НАСК Оранта, через неделю деньги были у меня.
Олег
0
#30 Січ, 2014 року у 15:06
№ дела 24692 ДТП от 04.10.2013. польностью расчитаться не хотят... кормят завтраками.... А Донецкий филлиал это просто цирк какой то. все глухие когда спрашиваю за деньги. а горячая линия еще хуже. У этой компании дай Бог. чтобы забрали лицензию.!!!!11 Сил на них уже нет(((
Юрист
-1
#04 Бер, 2014 року у 13:27
Юрист по страховым спорам. www.lawshelp.in.ua
Руслан
1
#29 Січ, 2014 року у 23:16
Після ДТП яке настало 16.10.2013р. в якому як пасажири іншого автомобіля постраждав я і мій син,після довгого збирання різних папірців СК ПРОВІДНА надіслала відмову по відшкодуванні шкоди.Мотивуючи тим що карна справа відносно винуватця ДТП закрита і матеріальних претензій до нього я не маю.І все це згідно,, закону,, у ПРАТ СК ПРОВІДНА відсутні правові підстави.Так для чого тоді потрібна страхова,брати за поліс гроші і залишати всі проблеми і збір потрібної макулатури нам.Тобто ми стаємо обдуреними за наші гроші дякуючи таким компаніям як СК РОЗВІДНА!
Андрей
0
#15 Січ, 2014 року у 16:25
Ужасная страховая, не хочу даже слышать про нее!!!!!!!!!!!!
Настя
1
#25 Гру, 2013 року у 00:12
Уже года три все владельцы автомобилей нашей семьи оформляют КАСКО в Провидной, а это 4 автомобиля. В прошлом году уже оформляла страховой случай по своему авто - проблем не было. Но сегодня столкнулась с проблемой. Мой авто - Mitsubishi Pajero sport куплен на нико - моторс, обслуживается там же в течении всего срока эксплуатации, при этом срок гарантийного обслуживания еще не закончен. В договоре с проводной прописаны ремонт у официального дилера. Нико-моторс, c которым у нас давняя история ничем не омраченных контактов сотрудничает с этой страховой компанией. При оформлении страхового случая сотрудник Провидной Ищенко С.В. категорически отказался давать мне направление на данную станцию. Но как же - в прошлом году проблем не возникало, на станции авто уже смотрели и меня ждут. Мотивировка - не имеем права, так как станция Нико - мотора перегружена и никого не принимает. Через 5 минут общалась с начальником кузовного отдела Нико - моторс, который сказал, что они не загруженных и мое авто возьмут хоть завтра и мой случай не первый. Вместо своего привычного и близ расположенного Нико-мотора меня направили в Бровары. Таким образом я стала заложницей грязной кухни финмахинаций за свои же деньги. Очень обидно за свои неудобства, а Провидна потеряла в моем лице КАСКО на две ауди Q7, Volvo s 60 и мой митсубиши в дальнейшем.
lawshelp.in.ua
0
#17 Січ, 2014 року у 14:26
Страховые споры, юрист, адвокат. www.lawshelp.in.ua
петя
1
#09 Січ, 2014 року у 21:02
Ищенко андон,такая же ситуация ,прет в на свое сто где откаты имеет...
Сергей
1
#01 Жов, 2013 року у 17:34
Ничего плохого о компании сказать не могу. Страхуюсь у низ 3 года. Каско. В Киеве сначала, сейчас в Черкасской области. За это время у меня было 3 страховых случая. Один из них - серьёзный (34 тыс.). Ремонтировался на их СТО. НИ РАЗУ не было заминок с выплатами и проблем. Насторожили отзывы их менеджеров по изменению стиля работы их руководства в 2013 году. Поэтому и полез читать отзывы))
Виктор
1
#11 Вер, 2013 року у 10:15
Подумайте прежде чем здесь страховаться. Оператор обяснил какие нужно документы, но нужного не сказал. Через три месяца оказалось что нет необходимогом документа и выплаты не будет. Получается проплата за страховку ушла даром (350гр). А ведь квартира и ценности повреждены. Кому теперь можно верить. Ведь можно хоть что-то вернуть.
Андрей
3
#29 Сер, 2013 року у 12:29
Вчера написал заявление на возмещение ущерба после ДТП. Регистрационный номер 2300020541. Девочки в отделении обслуживали отлично (помогали и подказывали, где, что икак правильно заполнять). Был один неприятный казус. Сотрудники отделения звонили при мне в колл-центр для выяснения названия отделения в Уманском районе Черкасской обл. Примерно 20мин. пытались выяснить название (этот цирк надо было видеть). Такое впечатление, что в колл-центре работают Марсиане. В итоге через интернет нашли нужный адрес с телефонами и связались непосредственно с филиалом. Посмотрим, как будет дело продвигаться дальше (ждем эксперта по оценке ущерба). Пока не вижу лестных отзывов о СК Провидна...
Игорь
0
#27 Тра, 2013 року у 18:58
Я страховал свою машину по ОСАГО в этой компании 4 года, все время работал с одним человеком. После того, как весь центр продаж перешел в другую страховую, я также решил страховку после окончания срока действия оформить в новой компании у проверенных людей - репутация у них по городу хорошая, да и компанию они выбрали - на слуху. Но вот на днях приходит ко мне домой какой - то дядька, как раз срок страховки подходил к концу, говорит, мол я агент Провидной, давай страховаться у меня, ну я его распросил, что да почём, а он мне сразу с плеча и 35% скидка и если есть в семье пенсионер - то за 50% страховка обойдётся хоть и машина не на пенсионера... ну думаю далеко пойдёт с Провидной. Большому кораблю - большое плаванье - так держать Провидна!
виктор
0
#19 Тра, 2013 року у 22:20
да компания может и не плохая, однако в черкасской области распустили персонал за деньги клиентов, которые не оплачивали а забирали себе. набрали другой персонал, зато без образования.
редактор
0
#21 Тра, 2013 року у 18:27
Не оплачивали договора??? :-0 Ужас
Марина Ч.
2
#15 Тра, 2013 року у 18:11
Застраховала в Мелитополе АВТО ( полное КАСКО на Форд). Сумма по договору около 4500грн. После ДТП , предложили написать на получение только половины возмещения :-( А вылатили только перед окончанием срока страхования, ждала почти 9 месяцев выплату. Эхэхэх
маким
0
#08 Тра, 2013 року у 17:53
я был застрахован в компании Провидна, по моей вине было дтп , пострадала копейка, договор был такой (с пострадавшим)-что я компенсирую ущерб на месте водителю, а страховку потом заберу себе.На том и порешили. Покупал запчасти на разборках, красил ему машину у знакомого практически по цене материала. Затратил 3500грн. Пришла компенсация 1260 .Отлично работают, низкий им поклон.
сосед
0
#05 Кві, 2013 року у 22:34
интересно, зачем Гричковский Ю.В. разместил свое резюме в интернете?? Неужели так плохи дела в Запорожском филиале СК "Провидна", что даже директор филиала ищет новую работу??
роман
1
#03 Кві, 2014 року у 08:53
ЕЩЁ ХУЖЕ,ВЕДЬ ЮРА НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Агент
2
#14 Бер, 2013 року у 13:11
Работал агентом до ноября 2012 года. На день рождения компании задержали выплату комиссию более чем на 2 месяца - не понятно, потратили деньги на празднование, или опер. учет не подготовил Акты выполенных работ, а позвонили в Запорожье, там вообще шокировали: у нас сейчас концерт, наберите потом..... Всё. Наше совместное сотрудничество закончилось. Знаю, что тогда ушло очень много агентов!
Олег
-2
#13 Бер, 2013 року у 19:12
Работаю в Провидной как агент! КВ получаю вовремя! Все устраивает. У кого есть проблемы идите в офис где страховались, звоните в Киев. Всё решат. Кто стучит, тому открывают ! А просто писать свои возмущения - это бред.
Елена
0
#24 Гру, 2014 року у 18:12
Олег не всем помогают будучи агентом и стучала и помогала и клиетам компании старалась угодить, и новых клиентов с других компаний переманила и план старалась выполнить и перевыполняла и много продуктов страхования реализовала,- однако поняла каждый сотрудник старается урвать побольше. Это видно сейчас в зоне АТО как некоторые маги на свою родню автогражданку закрывают причем на 2-3 трутней которые ни разу в компании не работали и даже не знают как договор заполняется и как разсчет делается. А ты даже будучи на улице под бомбешкой на кусок хлеба или на билет в другой город чтобы выехать заработать не можешь. А когда тебе маг говорит иди на улицу поработай это когда обстрел города и на улице 15 градусов мароза,- это жесть.
Ирина Харьков
0
#14 Бер, 2013 року у 11:59
Олег, я не знаю, в каком филиале Вы работаете, может у Вас и платят, но в Харьковском - ничего, ни в одном ЦПиОК ни один агент за январь не получил. Я то с людьми общаюсь из других центров по области.
агент Сумы
1
#17 Бер, 2013 року у 10:12
Ребята о чём вы ?Первый раз слышу что б агентам не платили.В Сумском филиале все выплачивают в сроки.В Провидной быстрее МАГу не заплатят чем агенту.
бывший агент
1
#13 Бер, 2013 року у 20:30
Ха... бред... это та инфа, которую Вы изложили в 16:12 ха
Ирина Харьков
0
#13 Бер, 2013 року у 01:16
Скажите пожалуйста, когда будет комиссия за январь, т.к. МАГ ничего не знает, говорит, что обещают в конце марта, а там не известно ????????????
Руслан
2
#04 Бер, 2013 року у 21:44
Работал агентом СК "ПРОВИДНА" в Мелитополе более 2 лет. Ушел, когда "поставили" нового "директора" . За три страховки, которые я выписал в ноябре,- ничего мне не выплатили: брехней ложь погоняют. С таким связываться не советую! Ну/или работайте, кто хочет работать бесплатно!!!
Евгений
2
#05 Лют, 2013 року у 01:13
ДТП случилось 29.11.2012, решение суда от 24.12.2012 о признании виновной Жук Елены Викторовны ( у нее же полис ответственности перед третими лицами СК Провідна), я сдал в компанию 04.01.2013г, и меня заверили, что 14 дней на принятие решения и 14 дней на выплату, звоню на линию горячую: в ответ: а мы Вам не можем сказать когда будет выплата, ждите! У нас тут очередь таких как Вы, решение по вашему делу принято и выплата будет, но когда именно мы не знаем! На все мои аргументы, о нарушении договора страхования, мне сказали, что они не уполномочены решать такие проблемы, и в этой компании уполномоченных нет! (номер дела 0401/39/6061).
Галина
1
#28 Кві, 2014 року у 12:52
Ничего не изменилось за год. Больше 90 дней неплатят возмещение. Непорядочная СК.
Лютый
2
#04 Лют, 2013 року у 21:17
Так их там в офисе только двое и осталось, - всех разогнали.... кто к таким пойдет???
Юля
0
#08 Лют, 2013 року у 02:16
Да, кому-то Мелитопольский директор явно "наступил на больной мозоль" - 3 комента с разницой в 6 минут!!! Сразу видно, что обычная зависть: "важничает и хвастается, что он - директор", "А мы считаем...", "...ужас...позор!", позор для кого? Кто же так беспокоится об имидже Провидной в Мелитополе? И кто это "мы"? Их ведь "там в офисе только двое и осталось". :)
Ирина
0
#05 Бер, 2013 року у 14:59
"Юля" об имидже Провидной в Мелитополе вообще НИКТО не беспокоится!!! после Скворцовой об "имидже" вообще речь не идет. А все сборы в Мелитопольском р-не тянет Лидия Ивановна "и ко" - там еще работают настоящие люди!
Бывалый
0
#04 Лют, 2013 року у 21:15
Вот вот, в Мелитополе и правда новый директор. Он только и делает, что рассказывает знакомым о новой должности..... хвастун...ходит людей смешит
Бывалый
0
#04 Лют, 2013 року у 21:11
в Мелитополе вообще поставили нового директора,- людям на смех!! Только и знает, что важничает и хвастается, что он - директор. А мы считаем, что он сам некомпетентен, неопытен и, к тому же, отпугивает людей своими действиями... ужас... позор!
Доктор
2
#29 Січ, 2013 року у 23:15
Застрахуйся в ПРОВИДНОЙ, - и получишь ГЕМОРРОЙ !!! Так говорят в Мелитополе. А там живут умные люди!!!
Дмитрий
0
#08 Січ, 2013 року у 16:33
разводная страховая компания,одни обещания и затягивание оценки и выплаты ущерба по полюсу АА 7445335,буду жаловаться в МТСБ,ни кому не советую в ней страховаться.не провидна,а РОЗВИДНА
Алекс
0
#12 Січ, 2013 року у 20:08
Полностью с Вами согласен. Эта страховая компания не имеет права на существование!!! 1. Сотрудники СК "Провидна" сознательно затягивают оформление документов на возмещение материального ущерба. Так, в моем случае инспектор Бабина Оксана "забыла" внести расширенную справку ГАИ в базу принятых документов. Сделала она это после поднятого мной скандала 26.11, хотя справка была получена 15.10. 2. С сотрудниками компании, которые ведут дело клиента, нет обратной связи. Они постоянно не берут трубку. Из-за этого невозможно узнать, на какой стадии находится дело и какая сумма ущерба установлена к выплате. Эту цифру от СК "Провидна"я узнал только из полученного официального письма от 18.12.2012 г. 3. Сумма материального ущерба, рассчитанная СК "Провидна", оказалась явно заниженной. Она отличается и от цифры, указанной независимым экспертом, и от цифры в чеке из СТО. 4. В нарушение Закона СК "Провидна" не выдерживает сроки выплаты материального ущерба. Так, я должен был получить деньги до 02
юлия
0
#26 Гру, 2012 року у 20:32
компания оставила не очень приятные ощущения. попыталась вызвать врача на дом в 17.30, мне отказали сказав что вызывать можно только до 16.00. вызывала врача из ближайшей поликлиники.
аня
0
#16 Гру, 2012 року у 20:00
погана страхова компанія. всіма методами старається не виплачувати страховку. занижує вартість деталів і робіт, не даючи на це пояснення. постійно потрібно писати скарги, щоб вони доплатили і тоді вони частково доплачують, але не все. рекомендую не мати справи з цією страховою компанією. "РОЗВІДНА" , А НЕ ПРОВІДНА ЇЇ НАЗВА.
таня
0
#03 Січ, 2013 року у 11:52
у мене був затоп з верхнього етажа там живуть страховщики ґз ПРОВИДНОИ ЗАТОПИЛИ КУХНЮ И СПАЛЬНЮ. А ВИПЛАТУ ТИЛЬКИ ДАЮТЬ 500ГРВ ЗА КУХНЮ А ЗА СПАЛЬНЮ НЕ ЦЕ РОЗВОДИЛОВКА ПОГАНО РОБЛЯТЬ ЗАНИЖУЮТЬ ЦИНИ
Сергей
0
#11 Гру, 2012 року у 01:58
В пятницу что то платили!
Харьков
1
#10 Гру, 2012 року у 18:35
Пишу снова, уважаемое руководство, когда будет КВ агентам за проделанную работу? Уже сегодня 10 декабря..................... А остальным людям советую задуматься - страховаться в ПРОВИДНОЙ или нет. Своим работникам заплатить не могут, куда уж выплаты производить! Больше с Вами работать желания нет.
Николай
1
#16 Гру, 2012 року у 10:30
Такая же ситуация в Донецке.. Тупо тянут с выплатой комиссии агентам! Теперь вот полностью избавляются от агентов- когото в штат на 0,3 ставки, а другие должны закрывать свои договора на сотрудников Провидна! И где потом искать сотрудников с моим кВ?
Иван
0
#07 Гру, 2012 року у 13:27
Уплатив за два года 19 000грн по КАСКО целый год не мог получить несчастных 1800грн за царапины. Каждый день врали, что деньги перечислены. Теперь 10 месяцев пытаюсь получить за несчастный случай 1500грн, Попугай в Колл-центре рассказывает мне что я получил деньги в апреле. И такое удивление, а что разве вы не получили? Звоню с весны как на работу, дважды приезжал писал заявы и толку ноль! Крепко думайте прежде чем к ним пойти, мягко стелют да жестко спать. А врут и обманывают все.
Карина
-4
#29 Бер, 2013 року у 10:36
сам попугай!
Василий
0
#28 Лис, 2012 року у 22:07
Тянут с выплатой!Больше у них страховаться не буду
Наталья
1
#28 Лис, 2012 року у 19:52
Тянули с выплатой по АвтоПобеде почти 2 месяца!!! Сумма ремонта составила почти 12 тыс. грн. Выплатили до копеечки, но столько жадать выплату - это нечто!
Слава
0
#26 Лис, 2012 року у 18:25
Купил у них КАСКО для всех. Полис обошелся в 1 тыс. грн. Наступил страховой случай. С боем выцарапал у них 8 тыс. грн. на ремонт. Если не считать некоторой нервотрепки с оформлением документов, то я не в претензии.
Гной
0
#26 Лис, 2012 року у 18:14
не страхуйтесь в ПРОВИДНОЙ, это ужасная компания с дебильными руководителями и дебыльными правилами!!! параша
Наталья
0
#20 Лис, 2012 року у 23:31
Ну конечно, какие там выплаты, если сотрудники не могут определиться сколько кому должен комиссии с договоров))) стала невольной свидетельницей такой разборки.. Сотрудники одного из офисов в Донецке - Надежда и Наталья (фамилии к сожалению не знаю, не услышала)- яро делили чей клиент и кому он достанется. И сколько заложить комиссии сверх тарифа))) просто верх хамства! Особенно когда ждешь выплату уже 2 месяц))
Свидетель
0
#29 Лис, 2012 року у 23:06
Правда, правда, Наталья! Я тоже видел такую мерзкую картиночку, когда одна сотрудница Провидной пыталась, мягко говоря, сделать дурака из своего агента. Сначала назвала одни тарифы , а через 10 минут уже рассказывала про неожиданно пришедшее распоряжение об увеличении коэффициентов.
Иван
0
#07 Гру, 2012 року у 13:14
В Киеве столкнулся с тем же. Дурят!
Сергей
0
#20 Лис, 2012 року у 19:05
Был клиентом Ск провидна 3 года. Все безаварийно, полное КАСКО, ГО,- все у них. Но за 3 дня до окончания последнего договора иашину на стоянке поцарапала другая машина. С места ДТП виновник скрылся. Вызвал ГАИ, составили акты, позвонил в страховую. Приехал на сл.день, посмотрели машину и отправили на СТО на друг. конец города. Насчитала СТО аж 1250грн. Но как оказалось, нам отказали в выплате (дело№1001/06/38566/S, номер которого, кстати с большим трудом узнал). Ни тебе письма, ни объяснения, - ничего. Отношение сотрудников ск провидна, ее центра урег.убытков откровенно циничное. Там кто то заявлял про конкурентов? Да зачем им это делать с таким отношением к клиентам и глобальными внутр. проблемами внутри ск? Я понимаю естесственное желание ск провидна украсть эти деньги. Бог с ними! Жалобы, конечно напишу, и не только в Держфинпослуг. Но вот езжу пока без КАСКО. И точно знаю, что НИКОГДА не застрахуюсь в провидной - там ОБМАН!
Ольга
0
#20 Лис, 2012 року у 09:42
Люди, обращайтесь в Держфинпослуг, выплатят все как миленькие. Еще и с пеней! У Провидной сейчас большие проблемы, поэтому спешите забрать хоть чтото!
Мудак - Гной
1
#26 Лис, 2012 року у 18:12
проблемы очень очень серьёзные
Олег
0
#22 Лис, 2012 року у 20:10
Ольга, если можно подробнее о проблемах Провидной, очень нужно узнать прогноз.
Dok
-2
#19 Лис, 2012 року у 19:31
Недавно "встретились" с клиентом Провидной. Они мне возместили ущерб по ГО. Оперативно. В полном объеме. Рекомендую. Следующую ГО буду покупать у них.
Сергей
0
#12 Лис, 2012 року у 15:19
Страховая более-менее адекватная. На днях забрал машину из СТО, ремонтировали задний бампер и правое заднее крыло по КАСКО (неудачно сдал назад, не заметил бетонную клумбу). КАСКО у меня без франшизы и без износа. Оплатили полную сумму ремонта перечислением на СТО.
Николай
0
#11 Лис, 2012 року у 12:24
Плохо! При выезде на перекресток на красный сигнал светофора третий ударил второго, второй-мою стоячую машину. Поврежден задний бампер, сорван с креплений. Процедура как положено: ГАИ...,Обращение в "СК"Провидна" Харьковсий филиал, в которой страховка-автогражданка третьего (виновника).Оценка офиц. СТО - 2500 Грн. ущерба. Через три недели получаю ответ из Киева за подписью И.О.Главы правления Н.Б.Расина: размер ущерба согласно Методики товароведч. экспертизы... определен в 997,24 Грн., что меньше размера Францижи по Договору виновника - 1000,00Грн. Отказано в выплате.Это что же, специально оценили ущерб на 2,76 Грн. меньше францижи, чтобы не выплачивать и что это за Методики такие. Ведь на офиц. СТО используются те же оценочные программы. А в Харьковском филиале разводят руками - это не мы, это Киев, мы не при чем, ничего исправить не можем! Пришлось сделать ремонт в гаражах за 1600 Грн, у д.Васи, все ж дешевле, чем на офиц.СТО, но дороже Киевской оценки ремонта. Никогда в "СК"Провидна
Елена
0
#02 Гру, 2012 року у 02:20
Та же самая ситуация, только моей машине разбили капот, и всё, что к нему прилагается, поведены ланжероны и т.д. все документы отнесла на следующее утро. Сумма экспертизы "Провидной" - 24.000, к выплате 16.306 грн., сумма независимого эксперта-44.000 грн. Удерживают с какой то радости НДС. Принесла им распечатанные законы про незаконность удержания страховыми НДС, пробурчали, что у них есть письмо, которое разрешает им это делать. Письмо не показали, наверное, что-то личное... Расчёты на руки не дают, разрешили сфотографировать. Видимо, в Госфинуслуг пойду с фотоальбомом.
Агент
0
#09 Лис, 2012 року у 21:16
Уважаемые руководители! Что происходит? Почему после того, как в Мелитополе поставили нового директора Гогунского Д.("однофамильца":-) замдиректора Запорожского филиала Гогунского А.И.),- одного МАГа перевели на 0,5 ставки, а второго МАГа - уволили? Понятно, что ему на "ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ" срок необходимо уменьшить планы сборов страховых платежей, но какими методами??? : Уволить МАГов, забрать активных агентов на партнёрский канал, а что дальше??? Кто работать будет???
Субагент
0
#17 Січ, 2013 року у 00:17
Анжела жжёт! :))) Такой "трудный" и "тернистый" путь к директорскому креслу она преодолела, а тут облом! :)
сергей
0
#23 Лис, 2012 року у 00:36
да..да...именно так сейчас и происходит во всех филиалах....всех поувольняют и все....директор вообще не с сей планеты...зажыровал уже совсем..
Интересуюсь
0
#29 Лис, 2012 року у 23:10
Директор какой? Запорожский или Мелитопольский??? Поделитесь впечатлениями о Запорожском директоре. Хотелось бы услышать отзывы о нем как о руководителе. Выполняет ли он свои обещания?
Федор
0
#05 Лис, 2012 року у 22:33
Здравствуйте, хочу рассказать почему я больше не буду страховаться в СК"Провiдна". У меня было полное КАСКО №06/0640722/2115/11 от 15.09.2011, автомобиль Шевроле Авео I, попал в ДТП в г.Ялта, повреждения оценили следующие: передний бампер - замена и покраска, капот - замена и покраска, левое крыло - рихтовка молдинг водительской двери - подклеить, радиаторная решетка, передние фары и повторители поворотов под замену, через месяц меня направили ремонтироваться на СТО в г.Симферополь. Через 28 дней меня пригласили забирать машину. И началось самое интересное, капот установили криво, закрывался он только после сильнейшего хлопка капотом, в результате чего у меня сейчас повреждение лакокрасочного покрытия свежепокрашеного бампера, как отрихтовали переднюю панель без слез не взглянешь, фары стоят криво, молдинг не приклеили, а про радиаторную решетку вообще забыли. После моего звонка в страховую заверили меня, что решетку закажут и привезут, а молдинг приклеили. С наступлением темноты я у
Оксана
-1
#05 Лис, 2012 року у 17:37
Купила в Провидной полис КаскоАвтопобеда. Хочу поблагодарить персонал СК на бульваре Дружбы Народов - очень терпеливые и доброжелательные люди там работают. Я у них очень досконально выспрашивала по особенностям страховки, по нескольку раз переспрашивала один и тот же вопрос, просила чтобы мне растолковали каждую строчку в договоре. Мне все объясняли и растолковывали по нескольку раз без малейшего недовольства. Хочу чтобы полисом мне не пришлось воспользоваться, но впечатления от посещения офиса остались самые приятные
Иван
0
#07 Гру, 2012 року у 21:17
Все они доброжелательные и терпеливые до тех пор пока не придет время Ч. А потом куда это все и денется, я год не мог получить чепуховую выплату по каско, скоро год как пытаюсь получить выплату по несчастному случаю, а в колл-центре сидят попугаи и включают дурака. Хотя дураками они делают нас.
Иван
0
#07 Гру, 2012 року у 13:22
Все они доброжелательные и терпеливые до тех пор пока не придет время Ч. А потом куда это все и денется, я год не мог получить чепуховую выплату по каско, скоро год как пытаюсь получить выплату по несчастному случаю, а в колл-центре сидят попугаи и включают дурака. Хотя дураками они делают нас.
Сергей
0
#04 Лис, 2012 року у 18:14
Конкуренты не спят! 90% комментариев написаны конкурентами. Если хотите чтобы ваши комментарии воспринимались серьезно, пишите не анонимно, с указанием каких то реальных фактов. А если например вы не довольны выплатой , то номер выплатного дела.
Харьков
0
#03 Лис, 2012 року у 14:16
Уважаемые руководители! Что происходит? Почему в Харьковском филиале второй месяц задерживают выплату КВ агентам? В том месяце выплатили 08.10.12, в этом обещают не ранее 05.11.12. По договору Вы хоть курсе, когда платить надо, а то как с агентов - так требуете, а сами вовремя заплатить не можете. Стоит ли сотрудничать и далее с Вами - уже под огромным вопросом!
Виктор
0
#28 Лис, 2012 року у 14:55
Кто хочет зарабатывать нормальные деньги присылайте свой телефонный номер мне мой е-mail tereshenko.itp@mail.ru Вы сами убедитесь что что работая со мной можно зарабатывать хорошие деньги, без всяких обманов. Я год там не работаю и просто счастлив что ушел оттуда.Там врут все, одни обещания крайних никогда нет. Обычно на компанию жалуются клиенты а тут агенты и менеджера. Удачи!
Твій клієнт
0
#28 Лис, 2012 року у 16:03
Вікторе, так я в тебе придбав в цьому місяці в нашому селі цивілку від Провідної, а тепер як це розуміти, зараз все село обклеїв рекламою від Провідної, яка вона гарна, в відділенні банку на тебе пишуть теж провідну, а ти її тут поносиш. Ти відповідай за свої слова!
Виктор
0
#07 Гру, 2012 року у 11:03
Компания тут не причем, все зависит от руководителя и агента.Харькову просто не везет с директором. А почему же Вы пришли ко мне, ведь там есть агент, и за большой скидки или Вы ему не доверяете? Я работаю честно со своими клиентами и агентами. Удачи!
Твій клієнт
0
#10 Гру, 2012 року у 16:25
Так мені цікаво, чому ти щасливий? З твого попереднього листа ясно, що ти там не працюєш і з тому ти щасливий, а в останньому листі ясно що ти на них працюєш. А якщо ти звик працювати "чесно", то й пиши, що ти з Провідною. А так дивно якось!!!!!
Виктор
0
#15 Гру, 2012 року у 15:52
Да я работаю с провидной, и не только с ней. Просто учитываю особые пожелания клиента и иду ему на встречу. Я на Вашем месте сказал бы мне спасибо,и сами знаете за что................?
Геннадий
0
#22 Жов, 2012 року у 20:06
Не знаю как насчет оплаты комиссионных, но страховое возмещение платят. Мне, например, полностью заплатили за ремонт по ОСАГО. Никаких претензий к этой СК уменя нет. Все бы так платили)
Соискатель
0
#18 Жов, 2012 року у 03:35
Приглашают работать в Провидную. Начитался отзывов о невыплатах страхового возмещения и о том, что агентам не оплачивают комиссионные. Агенты и сотрудники (бывшие и нынешние), отзовитесь!!!! Где правда??? Стоит ли работать в Провидной? Обидно если разведут и не оплатят комиссию и клиентов тоже жалко кидать под паровоз.
Автор
0
#09 Лис, 2012 року у 20:43
Здравствуйте... отзываемся:: ДА, выплачивают комисси с задеркой 2-3 месяца!! Этому есть документальное подтверждение: за август - зарплата в октябре... и т.п. А сейчас "ноу-хау": теряют акты выполненных работ агентов, - затягивают с выплатами!!!
Катя
0
#26 Жов, 2012 року у 13:49
Работали в этой компании! Нам до сих пор должны денег и не мало!Люди добрые, не связывайтесь! Особенно с БОДНАРЦОВОЙ ИРИНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ( Г.Волчанск)! Развод обезпечен,должна денег за проделанную работу уже пол года! Взамен она всячески хамит, угрожает,а то и вовсе не отвечает на звонки! Вообщем добиться ничего не получается! ! Во вяком случае предупрежден---вооружен!!!Так что решать Вам!
Ирина Бондарцова
0
#30 Жов, 2012 року у 14:14
Катя!Рада буду с Вами познакомиться и пообщаться по поводу развода и хамства.Во первых с агентами по имени Катя я никогда не работала,В Волчанске есть официальный офис Ул.Шевченко,4 Двери открыты всегда всем без исключения. тел.0674621395.
Владимир
0
#16 Жов, 2012 року у 20:13
Вполне себе честная страховая. Недавно меня приятно удивили, оплатив выплатив до копеечки счет с СТО за повреждения левого крыла. По полису АвтоПобеда. До этого был только негативный опыт общения со страховыми (другая СК у меня была, не хочу даже вспоминать о ней)
Алексей
0
#12 Жов, 2012 року у 17:25
Недавно получил от Провидной выплату по ОСАГО (Провидна не у меня была, а у виновника ДТП). Деньги перечислили быстро, в нормальном количестве. В декабре буду оформлять новое ОСАГО - пойду в Провидну. Регион - Киев
Роман
0
#09 Жов, 2012 року у 23:08
Вячеслав +1, но слава богу этот даун уже ушол из компании. пусть работает в другом вместе. Сейчас все нормально в Провидной.
Вячеслав
-1
#08 Жов, 2012 року у 15:11
Как бывший работник компании предпреждаю людей, идите работать в любую другую компанию.По Харьковской области кинули всех агентов по продажам. Директор фелиала Тизенберг Роман Борисович оказался (нету слов для виражения) очень нехорошим человеком, кинул всех и ушол в другую СК наверное повишать им рейтинг. Запомните это ФИО и никогда с ним не работайте!
КАТЯ
0
#26 Жов, 2012 року у 13:33
Согласна с Вячеславом на 100% Знаем и Романа Борисовича! Нам до сих пор должны денег и не мало!Люди добрые, не связывайтесь! Особенно с БОДНАРЦОВОЙ ИРИНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ! Развод обезпечен,должна денег за проделанную работу уже пол года! Взамен она всячески хамит, угрожает,а то и вовсе не отвечает на звонки! Вообщем добиться ничего не получается! Посоветуйте куда лучше обратиться в прокуратуру или сразу на телевиденье! Во вяком случае предупрежден---вооружен!!!
оксана
1
#29 Вер, 2012 року у 03:51
Городок у нас маленький, а уже два отзыва прочитала про зеньковскую компанию и обое негативные. Люди ну не можно ж так критически относится друг к другу, уважайте женские слабости. Развлечению и отдыху тоже нужно место. А если серьезно, то опозорили город на всю украину, аж стыдно за такую работу Провидной. Кстати я машину в этом году застраховала в другой компании, так как некомпетентность нынешнего состава сотрудников внушает недоверие, вдруг что перепутают или не допишут, потом хлопот не оберешся.
Игорь
0
#27 Вер, 2012 року у 17:49
Далеко не самый худший вариант. Они хотя бы платят своим клиентам - в отличие от многих других СК. Страховал по КАСКО и ГО машину, на стоянке побили задний бампер, крыло и багажник. Виновник, как водится, неизвестен. деньги на ремонт перечислили на СТО через 3 недели в полном объеме. Конечно, без нюансов не обошлось, но итог, как говорится, налицо. Так что рекомендую
нелли
0
#19 Вер, 2012 року у 22:20
Прочла в рекламной газете объявление о приёме на работу в СК "Провидна" на должность офис менеджера (г. Лисичанск Луганской обл). Ознакомили с условиями приёма: вначале стажировка, далее испытательный срок). Проработала месяц "подчистила хвосты". Результат: "Вы нам не подходите". Оказалось я не первый обманутый стажер, если не вмешается администрация центрального офиса, то и не последний. Компания молодая, рейтинг не плохой, вот только бы позаботиться о достойных кадрах. Директор Виктория Золотарёва переводит на украинский язык название улицы "Красногварийська" - "червоно", если на то пошло Но что это? совести 0. Так обманывать людей. Позор!!!
Гной
0
#26 Лис, 2012 року у 18:19
В лисичанске полный обман
nik
0
#17 Вер, 2012 року у 15:08
страхуем по ОСАГО и КАСКО уже вторую машину у ПРОВИДНОЙ недавно попали в дтп виновник скрылся написали заявление и через 17 дней деньги были на СТО выплатили быстро и полностью Рекомендую!!!!
Tim
0
#07 Вер, 2012 року у 13:42
Я все отсудил через yuzefovich.at.ua Правда не у Провидной, но суть то не в этом.
светлана
0
#03 Вер, 2012 року у 02:33
Прочитала сегодня коментарий Виктора про работу компании в г. Зенькове Полтавской области. Согласна на 100 процентов. Как они дают план незнаю и сколько им за это платят, но при такой работе клиентов у них должно быть 0. Перекуры и застолья у них постоянно, а в последнее время и любовь вмешалась, ну не до работы девочкам.
Владимир
0
#28 Сер, 2012 року у 05:01
на протяжении 4- х последних лет страхую свой автомобиль в "провидной", за это время никогда не было у меня страховых случаев и обращений в страховую. Однако 12 августа 2012 года во время движения по ул. Красноармейская г. Голая Пристань Херсонской области, на мою машину упало дерево! на звонок на горячую линию в 19:05 страховой прождал пол часа с мобильного пока не закончились деньги на счету, и мне не ответили, агент который страховал автомобиль также на мобильный не ответил. На следующий день, 13.08.2012 обратился в Голопристанское отделение "Провидной" куда были предоставлены фотоснимки с места ДТП, но мне сказали что это не страховой случай, хотя страховкой данное предусмотрено! Я, мои друзья и знакомые удивились данному отношению страховой компании, и теперь нет желания вообще в дальнейшем иметь дело с данной компанией. А ведь мне причинён материальный ущерб всего на 6000 грн.
виктор
0
#23 Сер, 2012 року у 02:41
Уважаемые руководители компании, у нас в зенькове полтавской области постоянно на работе нет менеджеров - то они курить пошли, то у них застолье. В понедельник 2 раза приходил, - пытался застраховать машину, пюнул и пошел в оранту, а ваши все бухают.
Оксана
0
#30 Лип, 2012 року у 12:52
Добрый день! Хочу тоже поделиться как с нами обошлись в компании "ПРОВИДНА".Моего ребенка (сыну 14 лет) застраховала бабушка.16.05.2012г сын получил очень серьезную травму - скальпированую рану левой кисти . Вечером ребенок был прооперирован.Соответственно в аптеке в суете все бралось без чека. На следующий день обратившись в коомпанию г.Карловки что нужно для оформления страховки нам сказали что по окончании лечения нужны епикризы.Все документы были предоставлены (епикризы и с Харьковской ОДБ .,так как у ребенка началось отторжение и некроз). В компании вспомнили что надо еще и чеки за препараты , девочки пол дня просидели и выписали нам фискальные чеки. Они были на 500 гривен , хотя потрачено было на все около 7 тысяч.Сказали что чеки оплатят . Сегодня уже 30 июля , нашу бабушку тероризируют что на ее счет пришла выплата...72 гривны , получали ли мы их? Они даже счета нашего не знали , как мы могли их получить? Ребенок остался инвалидом , контрактура 2и3 пальца 30% вот вам и 72 гр
Артём
0
#09 Лип, 2012 року у 16:09
Юрист. Одесса. Большой опыт взыскания страховых возмещений из страховых компаний. Как бывший работник одной страховой компании, могу сказать, что абсолютно все страховые компании уменьшают выплаты своим клиентам от 1000-10 000 гривень, пользуясь их юридической неграмотностю. Звоните тел . 0984138887 не дайте себя обдурить!
Валентина
0
#18 Чер, 2012 року у 16:54
Работала внештатным агентом компании. Деньги мне так и не заплатили за страховые полисы, как впрочем я и догадывалась, что обдурят. Договор мой с компанией оформляли 2 месяца. все говорили завтра- послезавтра. Работодатель Тымко Андрей. г. Киев, отделение находится на улице семьи Хохловых, 6. На мои телефонные звонки и на электронную почту он не отвечает.Так что если кто надумает работать в этой компании подумайте.
элла
0
#14 Чер, 2012 року у 16:14
ребята провидна нормальная страховая пусть они немного уменьшают сумму необходимую для ремонта но зато выплачивают все во время. я имела с ними дело и осталась довольна. а вот ОРАНТА вообще задолжилась сотням людей. вы тут такие отзывы пишите....справку надо или еще что-то.....это ерунда. я уже 3 месяца жду от оранты выплаты....
X

Скарга на коментар

Що не так?
Ваша скарга прийнята і буде розглянуто найближчим часом.